Мы уверены, Вы уже не один раз попадали на сайты, содержимое которых умещалось в одну страницу. Их особенность в том, что информация представлена и структурирована таким образом, чтобы максимальное количество заинтересованных пользователей, не только зашло на страницу, но и совершило целевое действие. Этим действием могут быть:

  • подписка на продукт;
  • заказ ознакомительной версии;
  • регистрация в личном кабинете;
  • прямая покупка изделия

и т.д.

Для чего нужен лендинг?

Лучшие лендинги позволяют аккумулировать интерес пользователей и на выходе давать результат такого качества, с которым не сравнить достижения даже крупных интернет-магазинов. При минимальных вложениях Вы получаете желаемый эффект. А осуществив сопроводительные действия, приобретаете возможность контролировать степень эффективности Вашей страницы. Сейчас, заказать адаптивный лендинг пейдж, не сложнее чем оплатить счёт за интернет. В ряде случаев поставщики данной услуги в состоянии закрыть все Ваши потребности. От изготовления «продающей» страницы, до её размещения и сопровождения.

Коротко о структуре лендинг пейдж.

Человеческий мозг крайне стабильная структура. Его механизмы прошиты эволюцией и не меняются тысячелетиями. Используя алгоритмы реагирования целевой аудитории, лендинги продают Ваш продукт. Стандартная схема построения страницы следующая:

  • Блок заголовка. Информирует пользователя о том, что он видит;
  • Блок призыва к действию. Стимулирует пользователя к совершению определённого действия;
  • Блок лида. Регистрационная форма, где «лид» — это потенциальный покупатель.

Преимущества лендинга.

Перечислим параметры эффективности страницы:

  • Максимальная простота пользования;
  • Только одно предложение;
  • Минимальной объём контента, с максимальной содержательной составляющей;
  • Высокая скорость перехода посетителя страницы в потребителя продукта;
  • Высокий уровень регистрации посетителей.

Как Вы убедились лендинг пейдж – это чрезвычайно эффективный инструмент рекламы товара или услуги. Задействовав его в обойме своих рекламных продуктов, Вы сможете увидеть, насколько он востребован именно в Вашей нише. Возможно, получив результат, Вы захотите увеличить объём вложений в этот вид продвижения.

Надеемся, наша информация была Вам полезна. Эффективных Вам лендингов!