Что такое push-уведомление? И почему это важно? Если у Вас есть мобильное приложение, Вам нужно знать, что такое push-уведомления . Некоторые из Вас могут знать, что такое пуш-уведомления и пуш-сообщения и как оно работает, но эффективно ли Вы используете их в своих интересах? Push-уведомления — отличный маркетинговый инструмент для всех, у кого есть мобильное приложение, потому что они помогают Вам поддерживать связь с Вашими пользователями. Просто убедитесь, что Вы используете эту стратегию осторожно. Если Вы слишком часто используете этот метод, это может привести к отключению пользователями Ваших push-уведомлений. Это, очевидно, то, что Вы хотите избежать.

Для тех из Вас, кто не знает, что такое push-уведомления и не знает, как их использовать, мы здесь, чтобы помочь. Таким образом, Вы будете знать, как использовать их для улучшения Вашего существующего мобильного приложения. Давайте погрузимся. Разница между push-уведомлениями и текстовыми сообщениями. Хотя есть много общего, push-уведомления не совпадают с текстовыми сообщениями. Оба эти сообщения идут прямо на телефон пользователя и выглядят похожими на экране блокировки, но они все равно сильно отличаются. Чтобы push-уведомление правильно отображалось на экране блокировки, Вам нужно ограничить количество символов. Текстовые сообщения могут быть длиннее, потому что пользователь может открыть его, чтобы прочитать все сообщение. Но если на экране блокировки отключено ваше push-уведомление, это повредит Вашим конверсиям. Вот почему push-уведомления с меньшим количеством слов имеют более высокий рейтинг кликов. Поэтому важно, чтобы Вы узнали, как донести свое сообщение с ограниченным количеством слов. Когда Вы проводите пальцем, чтобы открыть push-уведомление, оно будет иметь тот же эффект, что и текстовое сообщение. Текстовое сообщение приведет Вас в приложение обмена сообщениями, а push-уведомление приведет пользователя к любому приложению, которое отправило сообщение.

Push-уведомления абсолютно бесплатны для пользователей. Это не всегда так с текстовыми сообщениями. Если Ваша компания отправляет SMS-сообщения в качестве рекламного метода, Вы можете пересмотреть эту стратегию. В зависимости от тарифного плана пользователя им может потребоваться оплатить SMS-сообщения. Кроме того, многие люди связывают рекламный контент SMS со спамом. Даже если у Вас есть доступ к номеру телефона клиента, отправка нежелательных SMS-сообщений является незаконной.