Депутаты Государственной Думы заявили о готовности вернуть рекламу алкогольной продукции на телевизионные экраны и в радиоприемники россиян. Первый зампред Госдумы Геннадий Онищенко назвал эту инициативу "победой пивной алкогольной мафии". 

"Дети будут спиваться": Онищенко предсказал печальные последствия от возвращения рекламы пива

На минувшей неделе, 10 января, в Госдуме РФ заявили о готовности принять законопроект, который позволит вернуть рекламу пива на телевидении и на радио, сообщал телеканал «360». 

Первый заместитель председателя Государственной Думы по образованию и науке Геннадий Онищенко оценил инициативу и в разговоре с журналистами телеканала «ЦарьГрад» назвал будущий законопроект «тактической победой пивной алкогольной мафии». 

По мнению председателя ГД, отечественные телеканалы, представляющие из себя интеллектуальную духовную элиту российского общества, выступают «главным локомотивом» того безобразия, которое позволит им, «бедным, не обнищать». 

Геннадий Онищенко уверяет, что если на телеканалах не будет «алкогольной рекламы», то государство будет вынуждено искать деньги в бюджете. Однако после возвращения такой рекламы, искать средства все же придется — для лечения тех людей, которые «падут жертвами» подобных решений. 

"Дети будут спиваться": Онищенко предсказал печальные последствия от возвращения рекламы пива

Геннадий Онищенко вспомнил те годы, когда пиво только начало внедряться в жизнь россиян. Понятие «пивного алкоголизма» было острой проблемой конца 20-го и начала 21-го веков. 

«Когда мамы приводили своих 15-летних мальчишек, и им врач говорил:»Так у вашего ребенка алкоголизм» — они говорили:»Какой же алкоголизм, он же у меня не пьет, он пьет только пиво». Понятие «пивной алкоголизм» было острой проблемой в нашей современной российской истории», — вспоминает Онищенко. 

По его словам, ситуацию удалось разрешить усилиями медиков. Позднее проблема всплыла снова, под видом чемпионата мира. 

«Тем самым была опошлена идея этого спортивного движения. Поскольку на стадионах разрешено было употребление пива. И реклама была», — цитирует Онищенко «ЦарьГрад». 

Первый заместитель председателя Госдумы РФ добавил, что теперь телевизионное сообщество, «почувствовавшее запах кровавых денег», стремится расширить границы рекламы. 

"Дети будут спиваться": Онищенко предсказал печальные последствия от возвращения рекламы пива

Тем самым, утверждает он, риску подвергается здоровье подрастающего поколения, поскольку вся реклама направлена, в основном, на него. 

Возрастная особенность детей — подражать старшим. Поэтому если они будут видеть пиво на экране — это будет ставить знак равенства и означать, что «это» хорошо.

«Дети будут спиваться. И снова упадет возраст начала регулярного употребления алкоголя в нашей стране. Он был у нас запредельно низким, меньше 15 лет. Увеличится объем потребления. И мы с вами будем снова решать эти вопросы», — подытожил Онищенко. 

Nation News сообщало, что Геннадию Онищенко понравилась идея акциз на газированные напитки.