Как известно, основное предназначение сайта – это предоставление информации широкой аудитории пользователей. Хотя сайт способен выполнять и другие функции, например, это может быть файловый архив, файлообменный сервис (torrent), фотохостинг или видеохостинг.

По схеме предоставления информации Интернет-ресурсы можно условно разделить на несколько категорий:

Тематический сайт. Как правило, это ресурс, предоставляющий информацию по какой-либо одной тематике.

Тематический портал. В отличие от первого варианта, отличается масштабностью, также может содержать средства общения пользователей: форумы и чаты.

Сайт-визитка. Небольшой ресурс частного пользователя, индивидуального предпринимателя или организации. По сути это визитная карточка, содержащая полезную информацию: контактные данные, прайс-листы, описание услуг, реквизиты и т.д. Стоит отметить, что создание сайтов визиток не требует больших трудозатрат и отличается невысокой стоимостью.

Если вы хотите создать хороший сайт, с интересным, удобным и стильным оформлением, то вам придется ознакомиться с основными правилами веб-дизайна. Получить больше информации о ui ux дизайне вы можете на сайте по нашей ссылке. Обратите внимание на оформление самого сайта — все выдержано в едином стиле и смотрится очень хорошо.

Корпоративный ресурс. Отличается от визитки функционалом и объемом представленной информации.

Интернет-магазин. Этот вид ресурса чаще всего представляет собой каталог продукции, содержащий форму заказа товаров, а также возможность электронной оплаты товаров.

Ни для кого не секрет, что просторы Всемирной паутины на сегодняшний день содержат миллионы различных сайтов. Каждый появляется огромное количество новых ресурсов, которые в свою очередь начинают конкурировать между собой, особенно это касается коммерческих проектов, в том числе Интернет-магазинов.

Чтобы Интернет-ресурс был не просто доступен для пользователей, а стал популярным и имел большую посещаемость очень важно позаботиться о комплексе мероприятий направленных на продвижение сайта в поисковых системах. Основная задача продвижения – появление сайта в верхних позициях результатов поисковой выдачи. Ведь когда пользователь сети Интернет что-либо ищет с помощью поисковых систем, он находит тысячи результатов, и просмотреть все по понятным причинам просто невозможно.

Поисковые системы в своей выдаче показывают по десять результатов на страницу. Специалистами в области поискового продвижения уже давно проверено, что 90% пользователей не просматривают результаты, находящиеся дальше третьей страницы поисковой выдачи, а наибольшую посещаемость имеют ресурсы, находящиеся на первой странице. Это так называемый топ-10, попадание в который обеспечивает максимальную посещаемость сайта. Попадание в топ-10 является результатом эффективного продвижения.