Рекламная деятельность является неотъемлемым направлением работы современной компании. Такая необходимость обусловлена постоянным ростом числа конкурентов, день изо дня регистрирующих в глобальной сети десятки тысяч новых веб-ресурсов. Такой поток новичков, не позволяет компаниям сосредотачивать внимание потенциальных покупателей только на себе.

Единственным способом успешного развития и функционирования компании является использование элементов эффективного маркетинга. Компания «Vmeste.ru». представленная на сайте https://agency-vmeste.ru/context-ga, предлагает своим клиентам услуги по контекстной рекламе Google Ads. Она пользуется высоким спросом и популярностью, особенно это заметно в крупных городах, например, Москве. Повышенный спрос на контекстную рекламу на урбанизированных территориях объясняет большим количество м конкурирующих компаний в совершенно любой сфере предпринимательской деятельности.

Преимущества контекстной рекламы заключаются в следующем:

· Высокий результат от проведенной рекламной кампании и увеличение трафика.

· Большой опыт в данном направлении работы.

· Сертифицированное партнерство с Яндекс и Google.

· При оказании услуг клиенту, главным ориентиров являются его цели и задачи.

· Ориентация на конверсию.

· Регулярное прохождение сотрудниками компании обучений и аттестаций.

· Выполнение настройки отслеживания звонков.

Стоимость услуг компании максимально ориентированна на клиентов и рассчитывается индивидуально для каждого заказа. При ее расчете учитываются такие факторы, как: тема ресурса и количество компаний-конкурентов; региональность Вашей организации; время и запросы, результатами которых являются объявления Вашей компании; необходимость выполнения оптимизации сайта заказчика; срок проведения рекламной компании.

Как правило, сумма, направляемая на маркетинговый бюджет, практически в полном объеме идет на оплату кликов, т.е. в случае если пользователь сети, переходит по ссылке, указанной в Вашем объявлении, со счета происходит списание денежных средств. Как правило, стоимость одного клика от CTR. Стоимость одного клика напрямую зависит от конкуренции в нише, чем она выше, тем выше и стоимость каждого перехода на сайт.