Эксперты назвали ТОП-10 главных трендов туризма в 2020 году - Новости

Специалисты компании Amadeus составили перечень основных трендов туризма, которые будут набирать обороты в 2020 году.

С наступлением 2020 года индустрия путешествий продолжит свое развитие. В новом десятилетии особенно ярко можно будет увидеть его технологическое развитие. Проанализировав рынок путешествий, специалисты сформулировали топ-10 трендов наступившего года.

1. Популярность соцсетей. Одним из главных факторов при выборе направления для 40% туристов является его фотогеничность. Для молодых людей социальные сети стали необходимостью, поэтому фотографии с места отдыха имеют огромное значение. 

2. Экологичный туризм. Еще одним фактором, который все чаще интересует туристов, является экологичность места отдыха. Все больше путешественников при бронировании тура интересуются экологичностью отеля, его политикой к использованию пластика и т. д.

3. Самостоятельные путешествия. Все больше туристов путешествуют в одиночку. Многие используют отпуск как средство завести новые знакомства или наоборот — побыть наедине с собой. 

4. Новые методы оплаты. С каждым годом все чаще туристы отказываются от наличного расчета, используя финансовые приложения, мобильные способы оплаты.

5. Борьба за лояльность. С увеличением конкуренции на рынке туризма малые компании начинают устанавливать более лояльные условия отдыха. Это делает туристов более избирательными в выборе мест отдыха.

6. Искусственный интеллект работает на пользу клиентов. Компании внедряют ИИ, чтобы оптимизировать рабочий процесс, повысить уровень обслуживания, такие как бронирование через мессенджеры и боты. Это позволяет быстрее и удобнее бронировать отдых.

7. Голосовые ассистенты. В 2020 году ожидается внедрение голосовых помощников в сфере туризма. Это поможет быстро получать доступ к необходимой информации, отправлять сообщения или почту, а также держать связь с клиентами.

8. Мобильные приложения. В последнее время все больше появляется приложений, которые сравнивают цены на авиабилеты, гостиницы, позволяют онлайн бронировать столики, заказывать еду. В будущем эта практика только наберет обороты. 

9. Виртуальная реальность. В мир туризма еще не проникли VR-технологии, но в будущем возможно полное погружение в виртуальную реальность, что поможет путешествовать, сидя на месте.

10. Человеческий подход. Несмотря на обилие технологий, которые упрощают многие моменты как для путешественников, так и для компаний, предоставляющих услуги, человеческий фактор пока невозможно заменить. Человек пока предпочитает иметь дело с человеком в решении большинства вопросов.