Кто такой копирайтер и чем он занимается?

Копирайтер — это не просто человек, который пишет рекламные материалы, на самом деле копирайтер делает гораздо больше, чем просто пишет текст объявления. Этот человек — преданный исследователь, быстро обучающийся, подробный редактор.

Если хотите попробовать себя в роли копирайтера, проще всего начать с биржи копирайтинг для начинающих по этой ссылке.

Если вы хотите действительно преуспеть в копирайтинге, начните с развития этих четырех навыков:

  1. Исследование и интервью

Отличные исследовательские навыки необходимы для эффективного копирайтинга.

Копирайтеры должны полностью понимать продукт, о котором они пишут, кто его использует и почему. Быть копирайтером означает изучать новые вещи для каждой отрасли или предмета, о котором они пишут.

  1. Возможность принимать отзывы

Не каждый контент попадет в цель. Копирайтеры получат обратную связь от коллег, редакторов и клиентов. Их нужно будет редактировать, корректировать, удалять и переписывать. Хорошие копирайтеры не отчаиваются во время этого процесса. Они вносят изменения в свой контент и учатся на собственном опыте.

  1. Знайте, когда достаточно

Писатели — целеустремленные люди, и цель, к которой они стремятся, — совершенство. Но путь к совершенству бесконечен. Хороший копирайтер мог бы заниматься исследованиями весь день, но если вы не прекратите гуглить и не начнете писать, вы никогда не создадите копию.

  1. Структура предложения, грамматика и словарный запас

Сказать, что хороший копирайтер должен быть хорошим писателем, может показаться ленивым дополнением к этому списку, но стоит указать на очевидное.

Плохое письмо похоже на резкую, визгливую речь. Если ваш актер закадрового голоса появится, чтобы записать рекламу с простудой, вы позволите его скрипучим, фыркающим интонациям испортить ваше сообщение? Нет; вы могли бы дать ему леденец, перенести запись или найти замену.