Заходя на просторы интернета хочешь не хочешь, сталкиваешься срекламой . и если это ненавязчивая реклама, которая не напрягает то ничего страшного, но другое дело, когда она появляется вновь и вновь и просто мешает изучению информации или просмотра фильма или видеоролика. К счастью, прогресс не стоит на месте, и появилось такое понятие как нативная реклама, которая представляет собой способ рекламодателя, который привлекает к себе внимание на демонстрируемой площадке  с учетом пользовательских интересов.

Преимущества нативной рекламы заключаются в следующем:

— нативная реклама всегда расположена в тех местах, куда смотрит пользователь. Тем самым он обращает внимание и может заинтересоваться компанией, которая прорекламирована.

— нативная реклама предлагает ту информацию о продукте, которая соответствует общему контенту, тем самым она вовлекает пользователя и он начинает дальше интересоваться предложенной темой.

— уместность использования нативной рекламы не надоедает пользователю.

— размещение нативной рекламы повышает уровень той площадки, на которой размещена, аз счет своего уместного использования.

— нативная реклама избегает блокировок.

За счет того, что нативная реклама имеет ненавязчивое расположение для пользователя, она имеет эффект 25 кадра, таким образом, человек краем глаза, так или иначе, обращает на рекламируемую продукцию. Он может даже не заметить, что произошел рекламный ход, лишь спустя время вспомнит, что видел в каком – то фильме тот или иной бренд.

Нативная реклама эффективно работает при соблюдении следующих факторов:

— реклама должна соответствовать полностью стилю площадки, на котором будет размещена. Для возрастной аудитории не подойдут смешные и легкомысленные тексты.

— полнота представляемой рекламы гарантирует ее восприятие, а также понимание рекламируемой продукции.

— нативная реклама состоит из рационального сочетания информации, аудио файлов и текста. Таким образом, информация воспринимается как часть контента.

— цель рекламы состоит в рассказе и донесении информации о продукте. Она никаким образом не навязывает продукцию., а тем более ее приобретение.