Реклама, появляющаяся в зависимости от тематики посещаемых сайтов, называется контекстной. Это одна из разновидностей рекламы в сети интернет, которая нацелена на определенную группу клиентов. Лицам, заинтересованным бытовой техникой, система предложит выгодную покупку газовой плиты или стиральной машины, любители автомобильных новостей смогут просмотреть объявления о покупке запчастей и т.д.
Этот вид рекламы активно используется для привлечения новых покупателей, главное ее преимущество – информация демонстрируется только заинтересованным в ней лицам. Ее функциональность обеспечивается тщательным анализом поисковых запросов и активности пользователя в сети. Другие сведения о контекстной рекламе есть на ресурсе https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklama, ознакомившись с ними, можно понять, какую роль она играет в продвижении услуг или продукта.
Какие виды контекстной рекламы существуют?
Существует две разновидности объявлений.
Поисковое
Полностью ориентируется на запрос пользователя, то есть если в поисковой строке написать «купить сантехнику в Челябинске», система отыщет соответствующие объявления и подберет несколько подходящих. Публикуются они, как правило, рядом с результатами поиска, хотя точное месторасположение зависит от стоимости объявления.
Тематическое
Такая разновидность объявлений имеет свою специфику. В частности, тематика рекламы может быть схожей с контекстом сайта или вовсе отличаться. В некоторых случаях пользователь визуализирует рекламу, соответствующую его недавним запросам. Переход по ссылке, как правило, оплачивается и веб-мастеру сайта, и рекламной сети.
Преимущества и недостатки
Сравнивая этот вид рекламы с СЕО-продвижением, можно заметить некоторые достоинства:
- Нацеленность на потребителей определенного региона. Специальные настройки позволяют учесть район проживания потенциальных покупателей, это важно, если компания осуществляет деятельность на ограниченной территории.
- Результативность. Эффект внедрения этого типа рекламы заметен сразу же, количество посетителей ресурса возрастает в разы.
- Минимальные затраты. Кампания не требует внушительного бюджета, желаемый результат вполне возможно получить и при затратах в несколько тысяч рублей.
- Отслеживание. Есть возможность проследить, откуда «пришли» потенциальные клиенты.
- Широкий спектр различных инструментов, возможность настройки работы системы, в том числе ее остановка и новый запуск.
К недостаткам можно отнести:
- недоверие пользователей к блогам на экране;
- зависимость стоимости рекламы от конкуренции, постоянный ее рост;
- необходимость постоянных вложений в рекламную кампанию.
Работа с контекстной рекламой требует некоторых знаний и навыков, поэтому для того, чтобы грамотно ее внедрить, лучше обратиться к специалистам!