Реклама, появляющаяся в зависимости от тематики посещаемых сайтов, называется контекстной. Это одна из разновидностей рекламы в сети интернет, которая нацелена на определенную группу клиентов. Лицам, заинтересованным бытовой техникой, система предложит выгодную покупку газовой плиты или стиральной машины, любители автомобильных новостей смогут просмотреть объявления о покупке запчастей и т.д.

https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklamaЭтот вид рекламы активно используется для привлечения новых покупателей, главное ее преимущество – информация демонстрируется только заинтересованным в ней лицам. Ее функциональность обеспечивается тщательным анализом поисковых запросов и активности пользователя в сети. Другие сведения о контекстной рекламе есть на ресурсе https://www.calltouch.ru/product/kontekstnaya-reklama, ознакомившись с ними, можно понять, какую роль она играет в продвижении услуг или продукта.

Какие виды контекстной рекламы существуют?

Существует две разновидности объявлений.

Поисковое

Полностью ориентируется на запрос пользователя, то есть если в поисковой строке написать «купить сантехнику в Челябинске», система отыщет соответствующие объявления и подберет несколько подходящих. Публикуются они, как правило, рядом с результатами поиска, хотя точное месторасположение зависит от стоимости объявления.

Тематическое

Такая разновидность объявлений имеет свою специфику. В частности, тематика рекламы может быть схожей с контекстом сайта или вовсе отличаться. В некоторых случаях пользователь визуализирует рекламу, соответствующую его недавним запросам. Переход по ссылке, как правило, оплачивается и веб-мастеру сайта, и рекламной сети.

Преимущества и недостатки

Сквозная аналитика от CalltouchСравнивая этот вид рекламы с СЕО-продвижением, можно заметить некоторые достоинства:

  1. Нацеленность на потребителей определенного региона. Специальные настройки позволяют учесть район проживания потенциальных покупателей, это важно, если компания осуществляет деятельность на ограниченной территории.
  2. Результативность. Эффект внедрения этого типа рекламы заметен сразу же, количество посетителей ресурса возрастает в разы.
  3. Минимальные затраты. Кампания не требует внушительного бюджета, желаемый результат вполне возможно получить и при затратах в несколько тысяч рублей.
  4. Отслеживание. Есть возможность проследить, откуда «пришли» потенциальные клиенты.
  5. Широкий спектр различных инструментов, возможность настройки работы системы, в том числе ее остановка и новый запуск.

К недостаткам можно отнести:

  • недоверие пользователей к блогам на экране;
  • зависимость стоимости рекламы от конкуренции, постоянный ее рост;
  • необходимость постоянных вложений в рекламную кампанию.

Работа с контекстной рекламой требует некоторых знаний и навыков, поэтому для того, чтобы грамотно ее внедрить, лучше обратиться к специалистам!