От того, какое по качеству содержание сайта, во многом зависит его успех. Текстовая информация, статья (контент) является основой создания сайта и поэтому, естественно, к информации, размещаемой на любом сайте, предъявляются определенные требования.

Что ищут пользователи Интернета? Или развлечения, или интересующую их информацию. Верно? Так вот, задача любого владельца сайта – дать своим посетителям то, что они больше всего желают. Достичь такой цели – значит, «быть на белом коне»!

Рассмотрим главные критерии подачи информации посетителям.

Размещать нужно действительно полезную и интересную для посетителей информацию, не лишь бы чем заполнить сайт. Только то, что востребовано.

Информация должна быть, по возможности, уникальной, а не переписанной дословно с других сайтов. А если даже и взята идея статьи извне, то обязательно дополнить новой информацией или последними данными (новостями, разработками, техническими данными и т.д.).

Старайтесь более полно охватить темы вашего сайта и достаточно цельно их раскрыть, осветить. Кроме того, необходимо над темами, даже, казалось бы, уже раскрытыми, постоянно работать, обновлять или расширять. Посетитель, заходя на сайт, должен всегда видеть что-то новое, а иначе он перестанет это делать.

Статья должна быть среднего объема, желательно, не более одной страницы. Тогда такая статья обязательно прочитается заинтересованным посетителем. То есть кратко, но полно и интересно.

Использовать нужно удобную навигацию. Например, чтобы посетитель мог с одной страницы перебраться на другую, разместите на каждой странице удобные ссылки.

По возможности, нужно предоставлять не только новости по своей, допустим, фирме, но и по другим, работающим в вашей отрасли. Такой ход может понравиться многим и они захотят вернуться на ваш сайт, чтобы получить еще больше информации. Тем более, им будет предоставлена возможность сравнить ваши преимущества.