Сейчас в моде онлайн каталог сайтов. Легко понять почему. В течение десятилетий эти каталоги были ключевым компонентом в процессе продаж, связывая розничных и оптовых клиентов с линиями продуктов и ценами. До недавнего времени физические каталоги были единственным практическим способом, позволяющим потенциальным покупателям просматривать доступные продукты. Сегодня времена действительно изменились. Печатные носители отошли на второй план от удобства своих цифровых аналогов. Онлайн-каталоги содержат ту же информацию, что и печатный каталог, и их можно «пролистать» с помощью пролистывания или щелчка.

Но преимущества перехода на цифровой метод доставки не ограничиваются просто наличием печатного каталога в цифровом формате. Сопоставление между цифровым и печатным изображением самое очевидное отличие состоит в том, что печать ограничена текстом и изображениями. Цифровые каталоги также используют их, но также включают в себя множество других элементов, которые невозможны при печати.

Видео, в которых рассказывается об использовании или установке продукта, является ярким примером, но включает галереи фотографий с разными ракурсами, вкладки с подробными данными о продукте и интерактивные инструменты, которые дополняют путь к покупке, — все это важные компоненты эффективных цифровых каталогов. Зачастую производители уже выпускают этот контент в формате, который можно легко загрузить в цифровой каталог.

Будь то сотрудник отдела продаж или клиент из уст в уста, рекомендации имеют решающее значение для создания нового бизнеса. Цифровые каталоги не ограничиваются тем, что их можно увидеть лично или отправить по почте, что повышает вероятность того, что новые клиенты придут через ваших существующих клиентов. Кроме того, цифровые каталоги делают поиск конкретного продукта и сравнение конкурентоспособных продуктов намного быстрее и эффективнее.

Клиентов проще всего приобретать и удерживать, когда их опыт интуитивно понятен, быстр и удобен. Если они не могут выяснить, несете ли вы то, что им нужно или стоимость, потому что они не могут связаться с кем-либо в нерабочее время или во время обеденного перерыва, это может быть упущенной возможностью.