Мы (владельцы своих сайтов, блогов, форумов и т.д.) все чаще стали слышать с уст ведущих специалистов и разработчиков (а многие и не просто слышали, но уже ощутили и на себе), такой термин как – переоптимизация сайта. Не правда ли, интересно разобраться!

Чтобы детальнее разобраться, что же собой представляет переоптимизация сайта, для начала стоит выяснить – «а что такое оптимизация сайта»?

Итак, если начать с определения, то оптимизация – это процесс усовершенствования или модификации той или иной системы, цель которой — повысить уровень ее эффективности. А проще – оптимизация сайта, связана с методами, позволяющими увеличить эффект его использования, и показателями такой эффективности могут быть совершенно разными, а именно – в зависимости от предназначения сайта или блога и его дальнейших целей.

Если вы не хотите столкнуться с последствиями переоптимизации на своем сайте, рекомендуем вам доверить продвижение сайта профессионалам. Цена на продвижение сайта указана на сайте по нашей ссылке, там же вы можете подробно ознакомиться с обязательствами компании и условиями продвижения.

Правильная оптимизация самых разных частей сайта (к примеру: как в заголовке, так и коде или даже контенте) позволяет приблизится нашему «детищу» к желанным целям, и они могут быть как от повышения позиций в поисковой выдаче, так и до увеличения посетителей (вплоть до конверсии не целевого трафика в целевую аудиторию).

Что же такое – переоптимизация сайта?

Говоря простым, не замысловатым языком – это излишества или переход всех рамок благоразумия. Здесь возможно, заметит любой: «о каких рамках или границах благоразумия идет речь, ведь их как таковых не существует». Но вот не задача – они есть, и не придерживаясь их, наш сайт может пострадать в буквальном смысле.

В чем причина переоптимизации сайта? Причина зачастую заключается в том, что нами вовсе не правильно определены показатели эффективности сайта. А из этого следуют последствия:

— имитация релевантности, т.е. сайт не релевантен запросам (рубрики, статьи…), которыми его оптимизируют и тогда происходит имитация этой релевантности.

— снижается конверсия из-за нечитабельных заголовков и контента, и это не только по результату поиска, но и на самом сайте. Следствие – запросов поисковых много, а переходов на ресурс мало; посетители появляются, а вот подписавшихся или продаж – нет.

— и наконец, самое неприятное – привлечение санкций от поисковых систем. Частенько переоптимизацию сайта сравнивают с переспамом или перебор в контенте ключевых слов. Следствием – отслеживаемые сайты поисковые системы стараются не выводить высоко в результатах поисковой выдачи. А особенные сайта, не желающие исправляться – просто попадают в бан (исключаясь из индекса).

Ну что же, дорогие – на этом пока все, доброго Вам дня и правильной оптимизации сайтов!