При этом ретейлер ввел подписку на доставку Ретейлер Ozon.ru отказался от бесплатной доставки товаров, при этом ввел подписку на доставку. Об этом говорится в сообщении ретейлера.

«Большинство интернет-магазинов закладывает свои расходы в стоимость товара, и OZON раньше не был исключением. Мы экспериментировали с разными подходами, в том числе с бесплатной доставкой, но пришли к выводу, что самым справедливым для клиента будет работа по другой модели «, — цитируются в сообщении слова генерального директора компании Александра Шульгина.

Компания отмечает, что в рамках изменений был запущен аналог подписки на доставку, используемой на ряде рынков. Стоимость сервиса на шесть месяцев составляет 1 599 рублей, при котором пользователи смогут делать неограниченное количество заказов стоимостью от 2 999 рублей в зависимости от региона.

Ранее при заказе товара на сайте можно было оформить доставку в сеть постаматов бесплатно, доставка курьером стоила 99 рублей. Сейчас тарифы составляют 299 рублей за постамат и 399 рублей за разовую доставку.

Ozon.ru — один из крупнейших российских интернет-ретейлеров, чей ассортимент насчитывает почти 5 млн наименований товаров.