«Почта России» собирается создать собственные центры торговли и услуг  - Инфореактор

Руководство «Почты России» запросило около 85 млрд рублей из бюджета для создания на базе своих отделений объединенных центров по торговле и услугам, передают «Известия».

Согласно сведениям газеты «Известия» со ссылкой на проект «Центры притяжения», вся документация была направлена на согласование в Минфин, Минкомсвязи и другие компетентные ведомства. Авторы инициативы утверждают, что к 2023 году количество общемировой корреспонденции на бумажных носителях снизиться в несколько раз. Это произойдет из-за повального замещения бумажных писем электронными аналогами.

Отмечается, что благодаря модернизации отделений произойдет компенсация снижения рабочей нагрузки почтальонов в небольших населенных пунктах. Известно, что видоизмененные отделения «Почты России» смогут реализовывать товары для народного потребления, медицинские препараты, алкоголь. Кроме того, предлагается учредить небольшие финансовые и консультативные центры. Для реализации своих намерений государственная организация просит выделить 85 миллиардов рублей.

Ранее iReactor сообщал, что «Почта России» запустила новую систему онлайн-оплаты письменной корреспонденции с помощью QR-кодов. Видоизмененный знак онлайн-оплаты будет генерироваться по запросу клиента в специальной информационной системе Почты России через личный кабинет.