Решение школьной задачи по математике стало причиной споров в Сети

Фотография, на которой учитель математики показывает школьникам решение примера, вызвало в Сети споры среди пользователей, сообщает РИА Новости.

В классе, судя по фотографии, решается пример «20/5 (2*2)». Ниже указано, что ответы «1» и «16» одинаково верны. В первом случае пример решен «по старинке», а во втором — в соответствии с образовательным стандартом Common Core. Пользователи стали спорить в комментариях под записью.

Решение школьной задачи по математике стало причиной споров в Сети

Мнения пользователей Сети разделились на два лагеря. Одни настаивают на ответе «16», у других получилось «1». Причина заключается в разной последовательности действий. Одна система считает деление приоритетнее умножения, другая — наоборот.

«Правильным ответом будет назвать идиотом того, кто написал такой пример», — считает пользователь.

«А теперь представьте, если НАСА будет работать по таким правилам», — едко пошутил другой.

«Вот почему у американцев такие слабые успехи в математике», — прокомментировал третий.

Nation News писало, что ученые из Петербурга Александр Крылатов и Виктор Захаров предложили использовать математические алгоритмы, чтобы избавить мегаполисы от автомобильных пробок.