Россияне стали чаще совершать покупки в кинотеатрах

Специалисты решили сравнить затраты в различных сегментах торговли по России осенью 2019 года и осенью 2018-го. Так, наибольшие темпы роста продаж отмечены в таких категориях, как гостиницы (отели), кинотеатры и музеи.

Более всего заметен рост числа покупок в кинотеатрах — на 28%; посетители активно приобретали попкорн, газированные напитки и воду.

Россияне стали чаще совершать покупки в кинотеатрах

А вот продажи в гостиницах и отелях увеличились на 14%. В топе покупок в этом сегменте отмечены проживание в двухместных номерах, а также дополнительные услуги — лечебные и спа-процедуры, прокат оборудования для отдыха.

Аналитиками также отмечен рост покупок в музеях и парках на 10%. На такой досуг посетители тратят в среднем 550 рублей.

Nation News сообщало: власти начнут собирать данные о просмотре фильмов и сериалов в онлайн-кинотеатрах с 2021 года, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на пояснительную записку к поправкам в закон о кинематографии.