Российские туристы сначала стараются осмотреть состояние воздушного судна и наличие повреждений.
Об этом сообщает «Новый День».
Онлайн-сервис Ozon.travel провел опрос среди путешественников, чтобы понять, на что обращают внимание люди, находясь на территории аэропорта и в самолете, а также с чем они готовы мириться. Респонденты могли указать более одного варианта ответа.
В результате выяснилось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя. Так, 76% респондентов рассказали, что им нравится, когда расстояние между креслами большое.
Еще 28% опрошенных обращают внимание на ухоженность салона. Кроме того, 11% респондентов отметили, что для них важен приветливый персонал.
Для 8% опрошенных важна хорошая еда, а также возможность пообедать специальным питанием. Такое же количество людей отметило, что они обращают внимание на название воздушной компании.
Качественные журналы важны для 7% респондентов, а наличие алкоголя интересует лишь 4% опрошенных граждан.
Раздражающим фактором для 40% опрошенных является высокая стоимость на билеты. Также 32% респондентов не могут терпеть пинания от соседей.