Туристы рассказали, что им не нравится в самолетах - Инфореактор

Российские туристы сначала стараются осмотреть состояние воздушного судна и наличие повреждений.

Об этом сообщает «Новый День». 

Онлайн-сервис Ozon.travel провел опрос среди путешественников, чтобы понять, на что обращают внимание люди, находясь на территории аэропорта и в самолете, а также с чем они готовы мириться. Респонденты могли указать более одного варианта ответа. 

В результате выяснилось, что путешественники больше всего ценят пространство вокруг себя. Так, 76% респондентов рассказали, что им нравится, когда расстояние между креслами большое. 

Еще 28% опрошенных обращают внимание на ухоженность салона. Кроме того, 11% респондентов отметили, что для них важен приветливый персонал. 

Для 8% опрошенных важна хорошая еда, а также возможность пообедать специальным питанием. Такое же количество людей отметило, что они обращают внимание на название воздушной компании. 

Качественные журналы важны для 7% респондентов, а наличие алкоголя интересует лишь 4% опрошенных граждан. 

Раздражающим фактором для 40% опрошенных является высокая стоимость на билеты. Также 32% респондентов не могут терпеть пинания от соседей.