Вирус COVID-19 изменил жизни миллионов людей по всему миру. Это привело к самоизоляции людей, закрытию многих учреждений, отразилось на бизнесе и на экономической ситуации в целом. Пандемия принесла немало убытков, под удар попали и малые предприятия и крупные. В этих условиях некоторые рекламные веб-компании смогли быстро, как система champion, сориентироваться. Но многие вынуждены были сократить свои расходы, а в некоторых случаях и полное закрытие бизнеса.

Последствия короновируса для мирового рекламного рынка оказались масштабными, страдают спрос и предложение. По торгам индексы высокотехнологичных компаний NASDAQ, а также S&P500 прибавили.

В период пандемии значение веб-бизнеса и контекстной рекламы выросла. Как и их число. Популярное в «ковидный период» решение по открытию веб-аптеки сопровождается рассмотрением всех вариантов.
Агентства уже готовятся к изменениям веб-рекламных технологий и бюджета компаний. Аудитория избегает публичных мест и под угрозой оказалась контекстная реклама. Можно с уверенностью сказать, что веб-технологичные компании пострадает в меньшей мере — рекламные объявления бронируются за несколько месяцев, за это предусмотрена и финансовая ответственность. В ситуации, когда рекламодатели сокращают расходы, бренды, продолжающие веб-рекламные компании, как и игровые автоматы система чемпион — в выигрыше.

Приведем несколько примеров. Сеть KFC запустила видео-рекламу, где люди облизывают пальцы после того как поели гамбургер. И в результате чего компания получила многочисленные жалобы сторонников строгих санитарных норм. Представители приостановили рекламу.

Социальное дистанциирование затронуло и рекламу в соцсетях. Маркетологи используют кадры с человеком, во время мытья рук и умывания, в результате чего многие студенты приняли участие в этом челлендже. Возросло количество рекламных показов на медицинские маски, стоимость которых увеличилась на 60%.
Многие не унывают с различными надписями «не кашляйте на меня» (как бы это странно не звучало), помогают кампаниям наращивать и стимулировать веб-продажи.

Онлайн-доставка еды выросло на 60%, учитывая, что многие люди ушли на карантин, следовательно, на удаленную работу. Реклама онлайн и офлайн-курсов охватила максимальное количество людей и привлекла больше лидов, пока аудитория сидит дома.

Сейчас все очень плохо, но это закончится рано или поздно. Все вернется на свои места и поэтому важно дать своим потенциальным клиентам возможность планировать будущее.