Владельцы торговых сетей Красное&Белое, Дикси и Бристоль объявили о слиянии ритейлеровВладельцы торговых сетей «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» намерены объединить свой бизнес и создать новую компанию. Эксперты уверены, что новая торговая марка сможет занять третье место на российском продовольственном рынке. На данный момент, общее количество торговых площадок, которые станут новым брендом, насчитывается более 13 тыс.

Слияние Красное&Белое, Дикси и Бристоль изменит российский рынок

Владельцы торговых сетей Красное&Белое, Дикси и Бристоль объявили о слиянии ритейлеровТорговые марки «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» объединяются, в результате чего, на российском рынке появится новая торговая марка. Эксперты ожидают, что благодаря этим изменениям, новый продукт сможет занять третье место по обороту розничной торговле в стране. По предварительным данным, новообразованная сеть оценивается в 100 млрд рублей.Владельцы торговых сетей Игорь Кесаев, Сергей Кациев и Сергей Студенников смогли договориться о распределении контрольного пакета акций новой торговой марки. Согласно договору, 51% акций разделят между собой владельцы «Дикси» и «Бристоль», а основателю «Красное&Белое» достанется 49% созданного ритейлера. Процесс слияния будет регулироваться денежными инструментами, задачей которых будет уровнять активы. Общее количество магазинов, принадлежащих торговым сетям, более 13 тысяч.

Стоит отметить, что владельцы «Дикси» и «Бристоль» ранее уже предпринимали попытки объединить компании. Во втором квартале 2015 года сеть “Дикси” стала владелицей 31,8% доли “Бристоль”, однако уже к концу года она полностью избавилась от всех акций.

Данные об объёме продаж Красное&Белое, Дикси и Бристоль

Владельцы торговых сетей Красное&Белое, Дикси и Бристоль объявили о слиянии ритейлеровТорговая сеть “Дикси” смогла занять четвёртое место в стране по объёму продаж. Согласно отчётам первого полугодия 2018 года, продажи торговых точек сети увеличились на 4% и составили 146,7 млрд рублей. Компании принадлежат 2333 торговых точек, расположенных в 697 населённых городах России.“Бристоль” является второй розничной компанией на российском рынке алкогольной продукции. Продажи сети в 2017 году выросли на рекордные 114% и достигли показателя в 67,4 млрд рублей. Благодаря такому достижению, эксперты назвали “Бристоль” наиболее быстро растущим ритейлером на территории страны. Сеть владеет 2500 магазинами.Торговая сеть «Красное&Белое» является конкурентом “Бристоль”, однако преимуществом сети алкомаркетов является время — компания была основана в 2006 году. По официальным данным, этот алкогольный ритейлер занимает восьмое место в рейтинге по объёму продаж на 2018 год — 210 млрд рублей, что на 65% выше предыдущих показателей. Сети принадлежат 6150 магазинов в 50 городах России. В декабре 2018 года в главном офисе и складах сети прошли обыски, основными причины которых были подозрения в уклонении от уплаты налогов, а также реализация контрафакта. Доказательств нарушения закона не обнаружено.Общая выручка «Красное&Белое», «Дикси» и «Бристоль» на первое полугодие 2018 года составила 312,7 млрд рублей.