Всплыла неожиданная причина жесткой посадки самолета A-321Пассажиры, которые направлялись из российской столицы в Симферополь, выступили с предположением, что лайнер изначально имел неисправности. По-крайней мере, на такие сообщения можно наткнуться в социальной сети «Телеграм».Самолет авиакомпании «Уральские авиалинии» накануне, 15 августа, совершил экстренную посадку буквально сразу после взлета из аэропорта «Жуковский». Согласно официальным данным, воздушное судно столкнулось со стаей чаек, которые попали в оба двигателя. Они отключились, а один из них и вовсе загорелся в воздухе. Конечно же, продолжать полет в подобных условиях было невозможно.Установлено, что система отпугивания птиц в Летно-исследовательском институте имени Громова, на территории которого как раз и располагается аэропорт «Жуковский», находилась в рабочем состоянии в тот момент, когда лайнер «Уральских авиалиний» взлетал. «Комплексная система отпугивания птиц была в исправном и рабочем состоянии. Ни один вылет и ни одна посадка не выполняются без работающей системы», — сообщили осведомленные представители ведомства.

Пассажиры в большинстве своем начали приходить к выводу, что на самом деле самолет имел проблемы еще до отрыва от земли. «Некоторые пассажиры севшего в поле самолета не верят в версию про попавшую в турбину птицу. По их словам, лайнер был неисправен с самого начала полета», — заявил пострадавший в «Телеграме».Конечно же, подобную версию в официальной хронике не встретить. Специалисты, занимающиеся наземным обслуживанием воздушных судов, утверждают, что с этим лайнером не было никаких проблем, так как он проходил своевременные проверки.Также удалось выяснить, что рядом с аэропортом находился большая свалка, где обитают птицы. Зачастую их можно встретить и на взлетно-посадочных полосах «Жуковского». По этой причине эксперты рассматривают версию о столкновении двигателей со стаей чаек в качестве приоритетной. Но в этом случае возникает вопрос, почему отпугивающая система сработала некорректно.