Администраторов поликлиник научат работать по новому стандарту

Улыбка, доброжелательность, желание помочь… К этим качествам сотрудников столичных центров госуслуг «Мои документы» москвичи уже привыкли. По такому же стандарту искреннего сервиса начнут работать и администраторы поликлиник столицы, которые в ближайшее время откроются после ремонта. Об этом журналистам сообщила заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.

Администраторов поликлиник научат работать по новому стандарту

Она напомнила, что первый центр госуслуг «Мои документы» открылся в столице 9 лет назад. Тогда было сложно поверить, что можно справиться с бюрократией, победить очереди, ханжество, хамство и сделать процесс получения госуслуг быстрым, удобным и комфортным. Но спустя годы МФЦ стали для москвичей эталонами оказания услуг. «В них можно быстро и легко, без лишних проволочек, получить госуслугу, консультацию по любому вопросу. А главное — при решении вопросов сотрудники МФЦ действуют не по бумажке, а вникают в ситуацию каждого человека, пытаются стать на место заявителя и решить его проблему», — подчеркнула Анастасия Ракова.

Цифры опроса подтверждают: свыше 97 процентов клиентов МФЦ — более трех миллионов — поставили лайк на пульте оценки качества в окнах приема. «Многие хотят, чтобы такой же искренний сервис, такое же внимательное и заботливое отношение они получали при посещении других городских учреждений. Поэтому с этого года мы начинаем новый проект распространения стандарта искреннего сервиса и на администраторов городских поликлиник», — заявила заммэра.

Москвичи хотят получать искренний сервис, как в МФЦ, во всех городских учреждениях

В рамках проекта создания поликлиник нового поколения «Московский стандарт +» в ближайшие годы планируется отремонтировать 135 поликлиник. Первые обновленные здания москвичи получат уже совсем скоро. Власти считают: мало обновленных стен и самого современного оборудования. «Новый стандарт — это в первую очередь заботливый персонал, душевная и комфортная обстановка. Когда люди болеют, им важно знать, что о них заботятся, поэтому сотрудники МФЦ и поликлиник занялись разработкой нового клиентского стандарта работы администраторов больниц», — прокомментировала Анастасия Ракова.

Администраторы первыми встречают пациентов, от этой встречи зависит настроение больного. От администратора зависит и скорость оказания услуг — они должны быстро и правильно направить пациента к нужному врачу или записать его на прием в удобное время.