Авиационное предприятие в Комсомольске-на-Амуре, собиравшее самолеты Су-35, теперь занимается производством Су-57. Американский эксперт Дэвид Акс рассказал о том, с какими вызовами столкнулись российские авиапроизводители.
Первый полет российского самолета Су-57 был произведен в 2010 году, но и в 2018 году было произведено только 10 экземпляров машины. Американский эксперт Дэвид Экс рассказал о нелегком пути Су-57 от опытного образца до серийного производства в своей статье для журнала Forbes, перевод которой опубликовала «ПолитРоссия».
Концерн «Сухой», по мнению эксперта, снова на деле подтверждает азбучную истину о том, что проектирование самолета, создание экспериментальных экземпляров и серийное производство — это большая разница. Действительно, «Сухому» необходимо было, используя имеющиеся мощности адаптировать их для производства нового самолета.
Для этой цели специалисты Авиационный завод имени Ю. А. Гагарина в Комсомольске-на-Амуре произвели ряд изменений в сборочных цехах, а какие-то операции объединили в одном месте. Руководство завода с оптимизмом смотрит на будущее и рассчитывает к концу года выпустить запланированные четыре Су-57.