Возлюбленная Тимати заявила, что заведение не несет ответственности за самостоятельное снятие лака.
У возлюбленной Тимати Анастасии Решетовой есть несколько бизнес-проектов: четыре года назад она открыла клинику косметологии «Анатомия», затем запустила собственный бренд одежды INHYPE. А в мае 2017 года Анастасия открыла собственный салон красоты INHYPE Beauty. Недавно Анастасия Решетова и ее бьюти-центр оказались в центре скандала. Одна из посетительниц салона рассказала, что получила серьезные химические ожоги во время проведения маникюра и педикюра.
Девушка объяснила, что впервые за долгое время отправилась на процедуру по уходу за руками в популярное заведение. Сразу же после маникюра клиентка почувствовала сильную боль и жжение. Сняв лак, она обнаружила, что ее ногти были полностью разрушены. Девушка написала жалобу в салон, и ей возместили потраченные деньги. Однако через некоторое время клиентка отправилась в бьюти-центр уже на педикюр. История с химическими ожогами вновь повторилась, только уже на ногах. Девушка заявила, что боль доставляет ей сильный дискомфорт, к тому же, она потратила крупную сумму денег на лечение.
Анастасия Решетова в своем салоне красоты
Ранее представители салона заявили, что не будут приносить извинения клиентке, а также возмещать ей ущерб, так как девушка должна была быть осведомлена об индивидуальной реакции своего организма. До сегодняшнего дня Анастасия Решетова не комментировала ситуацию. Однако только что модель все же решила ответить на обвинения. Решетова заявила, что сейчас появилось много посетителей, которые хотят не получить услугу, а деньги.
«Потребительский терроризм… Потребитель всегда прав. Этому нас давно научили законы рынка услуг. Как показала практика это не всегда так. Сейчас появились те, кто охотится за салонами, ресторанами и тд, дорожащими своей репутацией. Они становятся жертвами атак клиентов, которые хотят не услугу, а скорее стрясти денег. Мы сталкивались с такими и не раз, но я всегда была спокойна так как в качестве выполнения работы нашими мастерами и в своей юридической стороне я уверена», — написала Анастасия в своем микроблоге в Instagram (орфография и пунктуация здесь и далее даны без изменений. — Прим.ред.).
Анастасия Решетова и Тимати с их сыном
По словам Анастасии, клиентка пришла в салон и сделала маникюр. Она осталась довольна процедурой и посещала заведение неоднократно. Затем позднее клиентка пришла уже с ожогом, при этом верхнее покрытие ногтей она сняла самостоятельно. Решетова добавила, что салон предложил сходить девушке к врачу и даже оплатить осмотр в медицинском учреждении, но ей нужна была только компенсация.
«Ему делают покрытие на самой слабо кислотной базе, которая существует на рынке. Он доволен. Ходит в салон снова и снова, а потом бабах- через месяц приходит с «ожогом» ногтей. При этом покрытие снимали не известно где и неизвестно как, чем. Салон предлагает сходить к врачу, оплатить осмотр и заключение и дальше решать что с этим делать. Клиент идет в отказ и просто ждет «компенсацию» за неподнимание скандала, а не получив ее без нужных документов выдает в сеть страшные заголовки об испорченных ногтях. По факту. Человек обратился через месяц, без диагноза, без осмотра врача, без выясненных причин и еще снимал покрытие где-то. По предоставленным фото видно, что ногти повреждены не в области нанесения базы. Почему за это должен расплачиваться салон, который оказал качественную услугу на безопасных материалах?» — заявила Решетова.
Анастасия Решетова делает многие процедуры в своем салоне
Анастасия добавила, что обычно такие потребители не могут и не хотят нести справки от врача, а также не говорят, где и чем снимали покрытие. Как отмечает Решетова, грамотные салоны защищаются от таких клиентов, и всегда готовы показать средства, с которыми работают, а также сертификаты и сроки годности продуктов. «А так же подписывают добровольное соглашение с клиентом о проведение процедуры. Предупредила о возможных последствиях. Но за снятие покрытия, переделки в других салонах или очумелые ручки домашних экспериментаторов никто отвечать не будет, кроме самого клиента», — добавила Анастасия.