Share Tweet Share Share Email CommentsПевица рассказала о проблемах, с которыми столкнулась при развитии бизнеса.
Несколько лет назад Анна Седокова запустила свой собственный бренд одежды. Певица достаточно часто рассказывает в своем микроблоге о новых моделях одежды или трудностях, с которыми она сталкивается при ведении бизнеса. Однако вчера девушка решила собрать воедино все факты и откровенно рассказала, каково ей быть успешной бизнесвумен, сколько собственных денег потратила на развитие бренда, и с какими проблемами столкнулась прежде чем смогла конкурировать с продукцией других марок.
«Я начала свой бренд #LASTORY лет 6 назад. Тогда ещё это было совершенно не модно, а мне хотелось не зависеть от своей концертной деятельности. Я ещё жила параллельно в Лос Анджелесе и решила привезти сюда доступную, классную, яркую одежду. Следующие 6 лет было все совершенно не так, как я задумала», – отметила Седокова (орфография и пунктуация автора здесь и далее даны без изменений. – Прим. ред.).
Анна Седокова призналась, что два раза была готова продать свой бренд одежды
Далее Седокова заявила, что за время существования бренда ее компания два раза становилась убыточной. «Шесть раз я хотела ее закрыть, два раза продать и миллион раз бросить. Были времена, когда я зарабатывала деньги на концертах и бесконечно вливала их в бизнес. Были месяцы и даже годы, когда вместо туфлей, я покупала ткани и швейные машинки. Было очень сложно, но мы выплыли и стали одним из самых узнаваемых брендов в стране», – резюмировала артистка.
Рассказала Анна и о том, что стало ее главной ошибкой на ранних этапах создания бренда. По ее словам, она приняла решения продавать футболки по низкой цене, а ткани закупала дорогие, и при этом вкладывалась в работу швей и дизайнеров. «Итак на одной футболке я от силы могла заработать долларов 10 и не продавала ее пока тысячами», – отметила певица, сравнив свою компанию с фирмами, которые выпускают одежду в категории масс-маркет.
«Итак. Идеальная формула для меня это создавать уникальный качественный продукт по средней доступной цене. Ориентируйся можно по началу на стоимость большой вещи 5000-10000 тыс рублей.Но! Она должна этого стоить. Это не маечка и свитшотик которые можно купить за углом за 2000 тыс», – высказалась Анна Седокова, подчеркнув, что не может себе позволить продавать своим покупателям некачественный товар из дешевой ткани и с плохо обработанными швами.
Анна Седокова
Кроме того, Седокова попросила своих фолловеров задавать ей вопросы, касательно ее бизнес-проектов в комментариях, чтобы понять, насколько этот аспект ее жизни интересен публике. Фолловеры артистки идею кумира поддержали, однако по большей части засыпали ее комплиментами и благодарностями. Впрочем, на несколько вопросов Анна все же ответила. Так, например, она призналась, что некоторые модели одежды были сделаны по ее задумкам.
«Да, мы пробовали шить по фигуре, это в основном были мои идеи Но все же оверсайз всегда побеждал в продажах, они меня победили )))» – отметила Седокова, говоря о популярных моделях одежды. Также она еще раз откровенно высказалась о том, сколько раз хотела бросить бизнес. «Сколько раз я хотела это сделать… Это реально очень очень сложно. Но у меня потрясающий коллектив и у меня не вышло ) Я поняла, что в отвественности за них. И как то нормализовалась, но я вас очень понимаю !» – отреагировала Анна на комментарий девушки, сообщившей, что она не выдержала давления и конкуренции и закрыла свой бизнес.
Анна Седокова