Авиакомпания «Cathay Pacific» (Гонконг) из-за ошибки на официальном сайте продала билеты в десять раз дешевле их реальной стоимости. Пассажиры, которые должны были заплатить за один билет 16 тыс. долл. США, оплатили лишь по 1,5 тыс. долларов.Представители компании-перевозчика уже изучают возможные причины неполадок. Конфисковывать билеты у пассажиров, которые уже успели их приобрести по рекордно низкой цене, они не будут. Однако это приведет к значительным финансовым затратам, которые понесет крупная авиакомпания.
Туроператоры сообщают, что «Cathay Pacific» уже не в первый раз допускает подобные оплошности. Ещё в конце декабря 2018 года на сайте возникли технические сложности, из-за которых билет из Вьетнама в США обошелся пассажирам лишь в 700 долларов. Отменять рейс из-за данной ошибки также не стали.Пресс-служба авиакомпании заявила, что причина колоссально низких цен на билеты – это ошибка программистов, создававших официальный сайт. В самые кратчайшие сроки данные технические промахи будут ликвидированы.Вину за данный инцидент компания полностью взяла на себя, однако отметила, что иногда и сами пассажиры прибегают к хитростям, чтобы дешево попутешествовать бизнес-классом.Самым частым «трюком» стюардессы «Cathay Pacific» назвали ситуации, когда пассажиры эконом-класса незаметно пробирались в отдел бизнес-класса, занимали пустые места и накрывались пледом, притворяясь спящими. Нередко такие пассажиры попадали в «черные списки» компаний, услугами которых они пользовались.