Чтобы ресторанный бизнес был конкурентоспособным, нужно его автоматизировать. Сегодня широкой популярностью пользуются системы автоматизации, с помощью которых можно оптимизировать все процессы в заведении. Такое ПО предлагают различные операторы, например, https://quickresto.ru/. В автоматизированном ресторане проще достигать поставленных целей, завоевывать лояльность гостей и увеличивать прибыль.
Для чего нужны системы автоматизации?
После внедрения автоматизированной системы в работу ресторана можно:
- Отслеживать и улучшать качество обслуживания гостей.
- Разрабатывать эффективные программы лояльности.
- Вести быстрый и точный учет продуктов, остатков на складе.
- Получать отчеты в режиме реального времени, оперативно обрабатывать информацию.
- Видеть финансовый результат от работы заведения сразу.
Кроме того, с помощью автоматизации можно оценивать работу персонала, принимать важные управленческие решения.
Как выбрать систему?
Важно, чтобы система автоматизации была надежной и многофункциональной. Она должна работать постоянно и не зависеть от внешних факторов. Лучше выбирать ПО и оборудование известного поставщика услуг, который завоевал репутацию и показал себя с лучшей стороны. Поддержка со стороны оператора не менее важна.
Также стоит определиться с целями, для которых будет использоваться система. Разберитесь, какие задачи приоритетны для вашего заведения, за счет чего вы в основном зарабатываете деньги:
- В ресторанах с небольшим потоком гостей и невысокими наценками прибыль зависит от качества обслуживания и приготовления блюд. Здесь важен учет продуктов, автоматизация кассовых процессов.
- В заведениях среднего ценового сегмента с невысокими наценками, но большим потоком гостей ― в приоритете бесперебойность, скорость подачи блюд, планирование ресурсов. Здесь понадобится система, которая способна анализировать меню, выводить эмпирические зависимости и создавать листы дневных продаж.
- В столовых и фастфудах другие приоритеты. Здесь важно быстро и удобно пробить заказ на кассе, получить своевременную информацию о наличии продуктов.
Правильно выбранная система автоматизации поможет вывести качество обслуживания гостей на новый уровень, увеличит эффективность работы сотрудников в ресторане любого масштаба. После внедрения системы вы сможете контролировать все процессы в заведении и вносить своевременные корректировки во избежание ошибок.