Компания BMW раскрыла подробности о заряженных версиях купе и кабриолета 8-й Серии — M8 и M8 Competition.Читайте на Информинг. Ру В Германии начались испытания первой электрической магистрали для грузовиковКак стало известно, на этих моделях появится новая система индикации и управления настройками трансмиссии, шасси и систем помощи водителю.У водителя появится возможность активировать настройки двигателя, подвески и рулевого управления, изменить распределение мощности между передними и задними колесами у полного привода M xDrive, а также настроить тормозную систему. Автомобильные эксперты заметили на панели кнопку «M Mode», которая была представлена на BMW M8 Coupe. Кнопка позволит выбирать между режимами Road и Sport на обычном M8, а также выбирать настройку Track на топовом исполнении M8. Каждый режим имеет свои настройки для экранов.
Если активировать режим Track, и все функции безопасности будут деактивированы.Новой для BMW M8 стала и тормозная система, в которой объединены функции автоматического торможения, усилителя тормозов и управления торможением. Стоит также сказать, что баварцам удалось снизить вес машины на 2 кг по сравнению с использованием обычной системы.Также в автомобиле появилась кнопка «Setup», благодаря которой водитель получит доступ к пяти параметрам автомобиля. Кроме запрограммированных настроек, водитель может сохранить две отдельные настройки.Заметим, что представители компании не стали раскрывать технические характеристики модели, однако уже известно, что 4,4-литровый V8 с двумя турбинами будет обладать мощностью в 600 л.с. в обычной M8.Автор: Ника Барабаш (informing.ru)Читайте Информинг в: Яндекс.Дзен, ВКонтакте и Facebook