Немецкий производитель BMW начинает онлайн-продажи автомобилей в Российской Федерации. Директор по корпоративным коммуникациям "BMW Group Россия" Василий Мельников объяснил, как будет работать данная услуга.
Компания предлагает видео-консультацию со своими специалистами и онлайн-показ выбранного автомобиля. Все комплектации и весь мобильный ряд будут доступны клиентам. Дилерскими центрами определяется размер предоплаты или же возможность полной оплаты покупки.
Полноценно запустить онлайн-продажи в Российской Федерации, по словам Василия Мельникова, должны 30 апреля на официальном сайте bmw.ru. Потенциальные покупатели смогут онлайн увидеть реальные автомобили и даже оформить заявку на кредит, не посещая при этом автоцентр. Директор по корпоративным коммуникациям «BMW Group Россия» отметил, что получить авто можно при помощи бесконтактной доставки от некоторых дилеров.