ЦБ намерен обязать банки рассматривать жалобы клиентов  - Новости

Банк России предлагает обязать финансовые организации рассматривать жалобы клиентов в установленный для ответа на обращения срок.

Об этом в рамках своего выступления на ежегодной встрече банкиров с руководством Банка России заявила глава ЦБ РФ Эльвира Набиуллина. По ее словам, зачастую банки, в которые обращаются люди, считающие свои права нарушенными, даже не отвечают на жалобы, а начинают реагировать только после поступления жалобы уже в ЦБ.

Мы считаем, что нужно вводить обязанность для финансовых организаций рассматривать жалобы клиентов и установить срок ответа на них, — заявила Набиуллина.

Она также подчеркнула, что новые обязательства для банков не будут влиять на возможность обратиться в службу по защите прав потребителей Банка России.