В предыдущей своей статье с таким же названием я написал: чтобы человеку увидеть истинную картину происходившего в нашей истории, надо любое событие рассматривать с разных точек зрения. Почему так? — объясняет вот эта иллюстрация, на которой имеется один реальный объект (истина) и два разных его отражения в глазах разных наблюдателей (две правды).
Из этого нужно сделать вывод: только всесторонняя оценка человеком того или иного события будет являться истиной, то есть верным отражением действительности. Причём это не я придумал, это закон Мироздания, составной частью которого мы все являемся!
В той первой статье «про Истину» я осветил сразу с нескольких (с пяти или с шести) сторон историческое событие, связанное с жизнью крестьян в Советской России и с массовым голодом в период 1932-1933 годов. Разумеется, с моей стороны это не являлось в буквальном смысле «всесторонней оценкой» взятого для рассмотрения исторического события. Я ставил перед собой задачу-минимум всего лишь объяснить читателю, что есть Истина на примере истории.К счастью, читатели бывают разные, как по характеру, так и по уровню образованности. Соответственно, они также по-разному оценивают материалы, которые встречают в поле своего зрения.
Ниже я хочу представить здесь ещё один взгляд на происходившие в России события, который значительно отличается от тех пяти или шести взглядов других людей, представленных в моей предыдущей статье.
Татьяна Михайловна И. написала мне:
Антон Павлович, здравствуйте! Вы в очередной раз оскорбили память святого мученика Государя Императора Николая II в статье «Что есть истина на примере истории…» Вы процитировали откровенную хуцпу Николая Кузьмина «Возмездие. Часть I. Последний полёт Буревестника»:
1) «…Непревзойдённый труженик на высочайшем государственном посту Сталин создал государство, о котором мечтали поколения утопистов: с бесплатным образованием и лечением, с необыкновенной социальной защищенностью трудового человека.»
Непревзойдённый труженик на высочайшем посту — это не Сталин! Это Государь Император Николай II!
Вот здесь находятся доказательства: http://nick2.ru/istorik-a-borisyuk-kto-takoj-nikol…— …с бесплатным образованием и лечением.
-…необыкновенной социальной защищенностью трудового человека.
По поводу социальной защищённости. При Николае II население страны увеличилось (по разным оценкам) на 50…60 миллионов человек за 23 года правления, несмотря на 2 войны!
Продовольственных карточек не было даже во время войны!
Из личных разговоров с местными жителями в отдалённой деревне в 200 км от Екатеринбурга: «Нам показали сохранившийся фундамент дома, колодец и огромный куст смородины. Оказывается здесь до революции жили переселенцы из европейской части России по программе Столыпина, действовавшего под руководством Николая II. Сначала приехал глава семьи, выбрал место, вернулся за семьёй. Все переезды оплачивались из бюджета государства. Им была выдана беспроцентная ссуда в размере 5000 рублей. В то время корова стоила 5 рублей. Нынче корова стоит 25 тысяч рублей. Следовательно, на наши деньги государственная ссуда для переселенцев составляла 25 миллионов рублей. Без процентов!»
2) Ещё одно утверждение Николая Кузьмина, книгу которого «Возмездие. Часть I. Последний полёт Буревестника» вы процитировали:
«…Иосиф Виссарионович тогда признался Максиму Горькому, что сельскому населению придётся стать единственной колонией страны, — программа индустриализации будет осуществляться исключительно за счёт совхозов и колхозов.»
Это сказано про 82% населения России? Именно такую долю составляло в Российской империи сельское население по данным на 1913 год?! Выходит, Советская власть вернула подавляющему большинству русских людей статус «крепостных крестьян», который был снят с них в 1861 году императором Александром II. И это называется… «Государство, о котором мечтали поколения утопистов: с бесплатным образованием и лечением, с необыкновенной социальной защищенностью трудового человека»???
В Советской России плоть до 1974 года колхозникам не выдавали паспортов!
3) «Владимир Святой, приняв христианство и сбросив Перуна в Днепр, переломил историю нашего народа. Вместе с язычеством в прошлое канул едва ли не самый значительный период русичей. Учёные с какой-то стати считают начало русской государственности с варяжского князя Рюрика. Но это же всего лишь наш вчерашний день! Доказательства? Хотя бы древний документ, известный как «Грамота Александра Македонского». В нём содержатся сведения о царстве братьев Руса и Словена, территория которого простиралась от Адриатического моря до Северного Ледовитого океана. Что мы знаем о том периоде? Да, в сущности, ничего. Тёмный провал. Наши знания начинаются с подвигов князя Святослава, сокрушившего Хазарский каганат. А если покопаться в летописях поосновательней, то выявится, что держава Русов существовала задолго до могущественного Рима!»
В этом абзаце такая мешанина из правды и неправды, что лучше бы его Вам не цитировать!
4) «…Если бы не проклятые монголы! Нашествие степняков прервало спокойную эволюцию Русского государства. И все же христианская Вера помогла нашим предкам пережить унизительное поражение, собраться с силами и на поле Куликовом вновь обрести свою державную мощь!»
На Куликовом поле сошлись русские с русскими! Никаких монголов! С одной стороны — те, кто защищал старую дохристианскую веру, с другой стороны — те, кто огнём и мечом насаждал на Руси новую веру.
То же самое было и с Пугачёвским восстанием, на подавление которого Екатерина «Великая» бросила регулярную армию во главе с генералиссимусом А.Суворовым!
5) …о Портсмутском мире: отдали и Курилы, и половину Сахалина.
«Никудышный был царишка. Не на своё место сел. Ему бы отказаться от престола ещё в году… в году… Да лет пяток бы поцарствовал и хватит! И для него лучше вышло бы, и для…»
КАК ТОЛЬКО РУКА ПОДНЯЛАСЬ ЭТО ПРОЦИТИРОВАТЬ?!
Антон Павлович! Я понимаю, что у Вас своя тема, которую Вы освоили, как никто другой. НО пока Вы не найдёте времени изучить вопрос о роли и значении Императора Николая II, не касайтесь этого имени!
И очень странно, что Ваш внутренний голос не подсказал Вам, что этот вопрос значительно более глобальный, чем вопрос о роли Сталина.Почему его так тщательно прячут от наших глаз и только мелко тявкают из подворотни? Почему убили всех Императоров, начиная с Павла I?
Николая I отравили, Александра II застрелили, Александра III отравили. Николая II зверски умучили. Есть сведения, что на этот ритуал прибыл сам Якоб Шифф из Америки.
И напрасно Вы утверждали в предыдущей статье, что Николая II расстреляли по решению Уральского комитета большевиков. Решение принималось на другом уровне. И это был не расстрел! Книгу об этом я Вам посылала.
Приложение:
1. Индустриализация при Николае II: http://nick2.ru/industrial/
2. Авианосцы России при Николае II: http://nick2.ru/pervye-avianoscy-rossii-udarnyj-flot-nikolaya-ii/
3. Подводный флот при Николае II. Потрясающие рекорды: http://nick2.ru/podvodnyj-flot-nikolaya-ii-potryasayushhie-r/ и http://nick2.ru/texnika-nikolaya-ii-operedivshaya-vremya/
4. Мифы об плохой императорской армии. Только цифры и факты!: http://nick2.ru/mify-ob-imperatorskoj-armii-tolko-cifry-i-fakty/
5. Народное образование при государе Николае II: http://www.pravoslavie.ru/113708.html
6. Миф о голоде при Николае II: http://nick2.ru/golod/
Пики вымирания населения России приходятся на 1917-1920 годы и на 1932-1933 годы.
7. Неизвестная Ходынка (о трагедии на Ходынском поле, произошедшей 18/30 мая 1896 года): https://за-царя.рф/imperator/neizvestnaya-hodynka-chast-1
С уважением,
Татьяна Михайловна
Естественно, что я как автор статьи «Что есть истина на примере истории…» просто обязан признать, что это ещё одна правда, ещё один взгляд со стороны на нашу историю. И его тоже надо учитывать в совокупности со всеми другими точками зрения, чтобы получить представление об Истине, о том, что реально тогда произошло…
А поскольку после прочтения этого материала некоторые читатели могут оказаться в растерянности и в недоумении, мол, как же тогда мог случиться 1917 год и все последующие кровавые и трагичные для России события, я просто обязан привести несколько важных фактов, многое объясняющих.Факт первый: Дневник писателя Фёдора Достоевского за 1877 год.
Вот что написал там великий русский мыслитель и пророк: “Евреи всегда живут ожиданием чудесной революции, которая даст им своё “жидовское царство”. Выйди из народов и… знай, что с сих пор ты един у Бога, остальных истреби или в рабов обрети, или эксплуатируй. Верь в победу над всем миром, верь, что всё покорится тебе. Строго всем гнушайся и ни с кем в быту своём не сообщайся. И даже когда лишишься земли своей, даже когда рассеян будешь по лицу всей земли, между всеми народами — всё равно верь всему тому, что тебе обещано раз и навсегда, верь тому, что всё сбудется, а пока живи, гнушайся, единись и эксплуатируй и — ожидай, ожидай…”.
Здесь Ф.Достоевский обращает наше внимание на главный элемент еврейской веры — иудейская «Тора» начинается с того, что некий Господь пообещал Авраму, прародителю евреев, отдать в наследие «всю землю Ханаанскую», а Ханаанцев он повелел или согнать с неё или истребить всех до единого… Немногим ранее, в 1865 году, выучившийся на эксперта-лингвиста еврей Аврам Гаркави, изучив многие старинные еврейские книги, пришёл к выводу, что иудеи называют Ханаанцами — Славян, их Славянский язык они называют Ханаанским языком, а их землю они называют Ханааном или Ханаанской землёй. Соответственно, большинство евреев жило в то время с верой в это обещанное, что однажды Славянская земля станет их землёй… Подробности в отдельной статье: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью? Ну тогда вот вам ситуация!»
Разрушителей всего Русского Достоевский назвал в своих дневниках бесами. Явление бесов на Русь Достоевский прямо связывает в “жидами и жидишками”, составлявшими идейное ядро революционеров и либеральной интеллигенции. Все они — воплощение сатанизма и антихриста. Предрекая грядущие потрясения и предсказывая, что “от жидов придёт гибель России”, Достоевский видел в революции бунт антихриста против Христа, дьявола и его слуг — иудеев против Бога. “Верхушка иудеев, — писал Достоевский, — воцаряется всё сильнее и твёрже и стремится дать миру свой облик и свою суть”.
Бичуя бесов либерализма и социализма, Достоевский видел в идеях коммунистической революции “начала антихристовы, дух приближения ига князя мира сего, воплощенного в иудейских вождях”. По мнению Ф.Достоевского, «Социализм с его соблазном создания земного царства блаженства есть религия антихриста, стремление уничтожить Христианскую цивилизацию».
“Вместо христианской идеи спасения лишь посредством теснейшего нравственного и братского единения наступает материализм и слепая, плотоядная жажда личного материального обеспечения”, “Идея жидовская охватывает весь мир”, “Наступает торжество идей, перед которыми никнут чувства христианские”, “Близится их царство, полное их царство”.
“На протяжении 40-вековой истории евреев двигала ими всегда одна лишь к нам безжалостность… безжалостность ко всему, что не есть еврей… и одна только жажда напиться нашим потом и кровью”, “Некая идея, движущая и влекущая, нечто такое мировое и глубокое… Что религиозный-то характер тут есть по преимуществу — это-то уже несомненно. Что свой промыслитель (антихрист), под прежним именем Иеговы, со своим идеалом и со своим обетом, продолжает вести свой народ к цели твёрдой — это уже ясно”, “Все они одной сути”, “Глубоки тайны закона и строя еврейского народа… Окончательное слово человечества об этом великом племени ещё впереди”.
“Жид и банк — господин уже теперь всему: и Европе, и просвещению, и цивилизации, и социализму, социализму особенно, ибо им он с корнем вырвет Христианство и разрушит её цивилизацию. И когда останется лишь одно безначалие, тут жид и станет во главе всего. Ибо, проповедуя социализм, он останется меж собой в единении, а когда погибнет всё богатство Европы, останется банк жида. Антихрист придёт и станет в безначалии”.
“Наступит нечто такое, чего никто не мыслит… Все эти парламентаризмы, все гражданские теории, все накопленные богатства, банки, науки… всё рухнет в один миг бесследно, кроме евреев, которые тогда одни сумеют так поступить и всё прибрать к своим рукам”.
“Да, Европа стоит на пороге ужасной катастрофы… Все эти Бисмарки, Биконсфильды, Гамбетты и другие, все они для меня только тени… Их хозяином, владыкой всего без изъятия и целой Европы является еврей и его банк… Иудейство и банки управляют теперь всем и вся, как Европой, так и социализмом, так как с его помощью иудейство выдернет с корнями Христианство и разрушит Христианскую культуру. И даже если ничего как только анархия будет уделом, то и она будет контролируемая евреем. Так как, хотя он и проповедует социализм, тем не менее он остается со своими сообщниками — евреями вне социализма. Так что, когда все богатство Европы будет опустошено, останется один еврейский банк”.
“…Революция жидовская должна начаться с атеизма, так как евреям надо низложить ту веру, ту религию, из которой вышли нравственные основания, сделавшие Россию и святой и великой!” “Безбожный анархизм близок: наши дети увидят его… Интернационал распорядился, чтобы еврейская революция началась в России… Она и начинается, ибо нет у нас против неё надёжного отпора — ни в управлении, ни в обществе. Бунт начнётся с атеизма и грабежа всех богатств, начнут разлагать религию, разрушать храмы и превращать их в казармы, в стойла, зальют мир кровью и потом сами испугаются. Евреи сгубят Россию и станут во главе анархии. Жид и его кагал — это заговор против русских. Предвидится страшная, колоссальная, стихийная революция, которая потрясёт все царства мира с изменением лика мира сего. Но для этого потребуется сто миллионов голов. Весь мир будет залит реками крови”. (Достоевский Ф. М. Дневник писателя. / Сост., комментарии А. В. Белов / Отв. ред. О. А. Платонов. — М.: Институт русской цивилизации, 2010. — 880 с.).
Вдумайтесь! Когда Николаю II было ещё только 9 лет, (он родился в 1868 году), Фёдор Достоевский уже описывал в своём «Дневнике писателя» те дьявольские процессы, которые запустили в российском обществе и в мире жиды, имевшие твёрдое намерение (прописанное в их «Торе») — совершить в Российской империи государственной переворот, с целью захвата Славянской земли.
Факт второй: 1894 год — год коронации императора Всероссийского Николая II, который, приступив к своим обязанностям монарха, занимался чем угодно, но только не подготовкой населения Российской империи к отражению иудейской угрозы, о страшной опасности которой уже 18 лет детально рассказывал Фёдор Достоевский.
Факт третий: 1911 год, русский писатель Михаил Осипович Меньшиков (убитый в один год с Николаем II жидами-большевиками ), пишет и публикует в СМИ «Письма к русской нации», в который он буквально бьёт в набат, предупреждая общество о неизбежном крахе, если ничего не предпринять против готовящегося нашествия миллионов евреев в Россию из Украины, Польши и Белоруссии, где они проживали за «чертой оседлости».
Это, повторюсь, было написано в 1911 году, ещё за 6 лет до катастрофы:
«ЕВРЕЙСКОЕ НАШЕСТВИЕ»
«В Государственной Думе затевается хуже чем государственная измена — затевается национальное предательство: разрешение целому иностранному народу сделать нашествие на Россию, занять не военным, а коммерческим и юридическим насилием нашу территорию, наши богатства, наши промыслы и торговлю, наши свободные профессии и, наконец, всякую власть в обществе.
Под скромным именем «еврейского равноправия» отстаивающие его русские идиоты в самом деле обрекают Россию на все ужасы завоевания, хотя бы бескровного. Подчеркиваю слово ужасы: вы, невежды в еврейском вопросе, вы, политические идиоты, — посмотрите же воочию, что делается в уже захваченных евреями христианских странах! Посмотрите, в каком состоянии находится народ тех славянских стран, которые опаршивлены еврейским вселением, хотя бы стран давно конституционных. Поглядите, как изнывает русское племя, такое же, как и мы, в австрийской Галиции. Поглядите, в каком унижении и нищете русское племя той части России, которая когда-то была захвачена Польшей и отдана на съедение паразитного народца!
Ведь то же самое, а не что иное вы готовите и для Великой России, единственной страны в христианстве, ещё не вполне доступной для жидовства. В эти дни, когда мы взволнованы воспоминаниями о крепостном праве, подумаем серьёзно: не накануне ли мы нового ига, несравненно горшего?
Пятьдесят лет назад 23 миллиона крестьян вышли из политического и имущественного подчинения у 100 тысяч русских дворян, и обе стороны благословляют это как благо. И в самом деле, это было благо, ибо при бездарности и бессовестности большинства людей столь героическая форма быта, как патриархальная, не могла быть не испорченной. Вовсе не рабские отношения где-то начинали вырождаться в рабские, и великий народ, принадлежащий к аристократии человечества, к арийской расе, не мог выносить сложившееся унижение слишком долго. Но не забудем, что дворяне русские были в огромном большинстве из выслужившихся мужиков, то есть плоть от плоти крестьянства и кость от костей его. Дворяне были родные дети народа русского, только более удачливые дети — люди более талантливые, с повышенной энергией и отвагой, что и дало им возможность выдвинуться из рядов.
Подавляющее большинство дворян русских — потомство храбрых, проливавших кровь свою за общее отечество, не какую-нибудь «голубую» кровь, а ту же красную, народно-русскую, что течёт в их жилах искони веков. Дворяне русские никогда, в огромном большинстве своём, не отрекались от родства с народом, от общего материнского языка, от тысячелетней веры, от незапамятного из одной колыбели происхождения. И что же? Вот эта власть — брата над родным братом — и та показалась тяжкой, безбожной, невыносимой! Что же вы теперь-то говорите народу русскому, устраивая вторжение совершенно чуждого ему племени и даже не высшей, а заведомо низшей расы?
Вы подготовляете нашествие не ста тысяч «благородных» братьев, а десяти миллионов азиатского, крайне опасного, крайне преступного народа, составлявшего в течение четырех тысяч лет гнойную язву на теле всякой страны, где этот паразит селился.
Дворянство русское развенчано, и, может быть, по заслугам, у него отняты все дворянские привилегии и постепенно тают остатки имущественных и сословных отличий. В действительности за дворянством остался только титул, один лишь звук пустой. Но, создавая еврейское нашествие, русские идиоты подготовляют новое дворянство, именно еврейское, и не пройдет полстолетия, как мы в самом деле будем иметь новый феодализм, только в отвратительнейших формах жидовского засилья.
Я не буду говорить о том, с какой неутомимой страстью жиды лезут в родовую аристократию, выдают (вернее, продают) своих дочерей за Рюриковичей и покупают себе гербы и, титулы. Даже не делаясь «чисто русским дворянином», г-н Мовша Гинсбург имеет возможность, как недавно было на его рауте, заставлять русских адмиралов и полных георгиевских кавалеров танцевать на цыпочках с жидовками, причем около каждого еврея была свита из знатных русских. Я не говорю о том погроме, который вносит с собой мешок с золотом на верхах общества. Дворянство создаётся не на верхах, а на середине — новое дворянство выходит из буржуазии, из среды даровитых людей, пробившихся снизу, овладевших теми формами труда, которые требуют исключительной энергии и таланта. Именно на этих самых центральных позициях общества евреи одолевают русских, но одолевают не энергией и талантами, а фальсификацией этих качеств.
В социальной борьбе происходит то же самое, что на рынке. Попробуйте вы дать чистый, высокопробный товар в местности, захваченной евреями; на другой же день в еврейских лавочках явится с виду совершенно ваш же товар, только на треть дешевле, и вы будете разорены. Публика не в силах разобраться в фальсификации, она не догадывается, что пьёт поддельное вино, сфабрикованное из дешёвых ягод и спирта, публика может хворать и даже умирать отравленной, но все-таки она идёт — как простодушный зверь на приманку — к жидам, а христианин-купец с своим высокопробным (и потому дорого стоящим) товаром гибнет.
Во все свободные профессии, во все области интеллигентного труда евреи вносят ту же сокрушительную силу подлога, подделки, обмана, симуляции и фальсификации, причём все они в кагальном заговоре против христиан, все составляют тайную могущественную конспирацию, поддерживая все низкие ухищрения друг друга системой стачки.
Это сущая клевета, будто русские уступают евреям потому, что евреи будто бы даровитее и трудоспособнее русских! Это наглейшая клевета, опровергаемая на каждом шагу. Ни в одной области евреи не дают первостепенных талантов; как народ азиатский и желтокожий, евреи органически не способны подняться до гениальности, но они вытесняют все средние таланты не слишком трудной подделкой под них.
Не одна русская буржуазия уступает еврейской: то же самое мы видим всюду на Западе, где только евреи водворяются в значительном числе. Не одной России угрожает еврейский феодализм. Во французской палате об этом феодализме недавно провозгласил Жорес 1 , которого нельзя упрекнуть в националистическом шовинизме. Во Франции не восемь миллионов жидов, как у нас, а всего пока около ста тысяч — но и эта великая страна агонизирует, чувствуя, что насквозь проедена еврейством и что приходится или совсем изгнать их, как в прошлые века, или погибнуть в социальной чахотке.
Характерная история с евреем Бернштейном в Париже на этих днях показывает, до чего унижена благородная страна в своём гостеприимстве и в какой острой степени начинает чувствовать свою ошибку…
Подобно чуме и холере, которые суть не что иное, как нашествия низших организмов на царство высших, в жизни народов отмечено страшное бедствие внешних вторжений. Зайдите в храмы, прислушайтесь, о чём ежедневно молит Церковь: об избавлении от глада, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобныя брани. Последние поколения позабыли многое трагическое в своей истории, но устами Церкви говорит многовековый опыт. Если опасны бурные нашествия соседей, вроде потопа, то ещё опаснее мирные нашествия, невидимые, как зараза.
С бурными вторжениями народ борется всем инстинктом самосохранения. Напор вызывает отпор, и чаще всего война оканчивается — счастливая или несчастная — уходом врага. В худшем случае побеждённый платит контрибуцию и остаётся хозяином у себя дома. Совсем не то внедрения мирные, вроде еврейского: тут инстинкт самосохранения очень долго дремлет, обманутый тишиной. Невидимый враг не внушает страха, пока не овладевает всеми центральными позициями. В этом случае враг, подобно чахотке или малярии, гнездится в глубочайших тканях народного тела и воспаляет кровь больного. Мирное нашествие остаётся — вот в чем ужас поражённого им народа!
Из всех племён старого материка мы, славяне, кажется, самое несчастное в отношении нашествий. Мы поселились как бы в проходной комнате между Европой и Азией, как раз на пути великих переселений. Почти вся наша история есть сплошная драма людей, живущих на большой дороге: то с одной стороны ждешь грабителей, то с другой.
Ещё до татарского ига мы пережили на исторической памяти ряд нашествий с севера, с юга, запада и востока: остготы, варяги, печенеги, хазары, половцы, литва, тевтоны ~ кто только не трепал нашей завязывавшейся и множество раз раздираемой государственной культуры! Затем татары, крымцы, поляки, шведы — нашим предкам приходилось отбиваться на все четыре стороны света. Не прошло ведь ещё ста лет со времени колоссального вторжения Наполеона с силами двадцати народов. По закону истории: «Что было, то и будет» — нам и в будущем со всех сторон угрожают нашествия — и со стороны восходящего солнца, и со стороны заходящего. Тем, казалось бы, необходимее держать в памяти вечный завет единства нашего и внутренней цельности. Но именно для того, чтобы расстроить железное строение расы, чтобы сокрушить внутреннее сопротивление, русские идиоты и предатели устраивают предварительно мирное нашествие иноплеменных, проникновение к нам в огромном числе чужих, непереваримых, неусваиваемых элементов, которые превратили бы наше великое племя из чистого в нечистое, прибавили бы в металл песку и сделали бы его хрупким.
Россия велика, завоевать её трудно, однако она уже бывала завоевана — и целиком, и частями. Не забудем, что Западная Россия всего полтораста лет как вышла из польского плена, а Червонная Русь ещё до сих пор под австрийским ярмом.
Не забудем, что все славянские державы, кроме России, погибли от внешних нашествий, которым предшествовали во многих случаях внутренние.
Не забудем, что единственная великая (кроме России) славянская держава — Польша — погибла от внешних нашествий, подготовленных еврейским мирным вторжением. Урок ужасающего значения, до сих пор плохо нами усвоенный.
Бездарные польские короли сами зазвали в Польшу паразитное племя, сами вклинили между христианскими подданными этот антихристианский, глубоко враждебный христианской совести народ. Мудрено ли, что в течение нескольких поколений польские жиды развратили рыцарскую знать, вытеснили собою сердцевину нации — третье сословие и налегли точно могильной плитой на простонародье. Развращенная, расслабленная Польша была охвачена тем воспалением, которое всюду вносят с собою паразиты. Куда бы евреи ни проникали, они со времен фараонов и персидских царей всюду возбуждают внутренний раздор, раздражение сословий, стремление к бунту и распадению. То же случилось с Польшей, то же идёт и в России, на глазах наших. Евреи раскололи польскую нацию на несколько непримиримых лагерей и подготовили тысячелетнее славянское царство к упадку. Нет ни малейшего сомнения, что тот же гибельный процесс идёт и с еврейским нашествием на Россию. «Жиды, — горестно пророчествовал Достоевский, — погубят Россию!» Бог наказал нас, русских, глухотой и каким-то странным ослеплением. Не слышим подкрадывающейся гибели и не видим её.
Исподтишка, таинственно, из-под полы колено Гессена 2 и Винавера просунуло в Государственную Думу проект о снятии еврейской черты оседлости. Рассчитывают застать и законодательство наше, и общество врасплох.
И что вы думаете? Весьма возможно, что предательский закон проведут и собственными руками подпишут смертный приговор России.
(Комментарий А.Б: так и случилось спустя 4 года, в 1915 году. Подробности в статье «6 и 9 августа — трагичные дни не только для Японии, но и для России!»: https://cont.ws/@antonblagin/342432).
Всё это возможно потому, что элементарными ошибками полна наша история. Не одна Москва сгорела от грошовой свечки — вся великая страна, подобно слону, поскользнувшемуся над пропастью, в состоянии погибнуть от минутной оплошности, если сложатся для этого роковые условия.
Говорят: а почему же в других странах снята черта оседлости? Почему на Западе евреям дано равноправие?
На это я отвечу: там потому это сделано, что евреев сравнительно очень мало. Будь у нас только 60 тысяч евреев, как в Англии, или 100 тысяч, как во Франции, — может быть, и у нас не было бы еврейского вопроса, хотя уже ста тысяч евреев достаточно, чтобы внести в такую архикультурную страну, как Франция, самое плачевное разложение.
Там, где евреев сравнительно много, как в Австрии и Германии, все мыслящее общество уже сознает гибельную ошибку допущенного равноправия и там начинается упорная борьба с еврейским нашествием.
Мы собираемся дать евреям равноправие как раз в то время, как на Западе ставится вопрос об отнятии этого равноправия! Вот почему, сказать кстати, евреи так лихорадочно хлопочут о том, чтобы им была открыта Великороссия: они чувствуют, что недалек момент, когда их погонят из всех культурных стран, как это не раз бывало в их истории, и они подготовляют себе убежища в тех странах, которые ими ещё не вполне отравлены.
Не только в Европе, но даже в Америке в течение всего нескольких десятилетий евреи сумели приобрести отвращение к себе, а местами и ненависть.
Прочтите внимательно эпиграф к этой статье — библейское толкование о пришельце, дающем взаймы. «Он будет главою, а ты — хвостом!» Истина это вечная, как откровение! Тут в пяти словах весь смысл еврейского вопроса. Евреи, помешанные на том, что они избранный народ, хотя и отверженный Богом, хотят быть головой, а всё человечество должно быть их хвостом.
При помощи того колдовства, которое начинается еврейской ненавистью, а оканчивается русской глупостью, евреям уже удалось проскочить во главу целых партий — например, жидокадетской, где владычествуют г-да Винавер и Гессен. Им удалось проползти в главенствующее положение среди целых общественных классов, например разночинной интеллигенции, уступившей евреям печать и свободные профессии. Куда ни посмотрите, жидохвосты столь же многочисленны, как сами жиды, и победоносное засилье этого паразитного племени — не мечта, а факт.
Пора проснуться народу русскому: он накануне великого несчастья, может быть, самого страшного в своей истории. Не какая-нибудь шайка авантюристов — на Россию двигается целое многомиллионное племя, самое авантюристское, какое известно в истории, самое преступное, самое тлетворное из всех.
Даже нескольких десятков тысяч евреев, пропущенных по сию сторону черты оседлости, было достаточно, чтобы смутить дух народный, подорвать великую веру, опоганить совесть, ту историческую совесть, какой Россия строилась. Теперь хотят снять ограждающую плотину совсем и залить когда-то святую Русь наводнением враждебных, ненавидящих христианство чужеземцев…»
Источник: http://www.russdom.ru/oldsayte/mom/m5/m528.html
Факт четвёртый: 6 августа 1915 года II премьер-министр-министр с говорящей фамилией Горемыкин уведомил императора всероссийского Николая II о заседании Совета министров по еврейскому вопросу, а 9 августа 1915 года был подписан Акт, разрешающий «целому иностранному народу сделать нашествие на Россию…»
Получается, что где-то Николай II был умным и даже очень, а в жидовском вопросе он оказался полным профаном и даже глупцом! Если бы он прислушался к тому, что открыто и откровенно говорил и писал ещё в 1877 году Фёдор Достоевский, если бы он вник в эту тему, то за 40 отведенных ему лет Николай II мог бы запросто подготовить сознание всего населения Российской империи к встрече этой страшной опасности. Однако, ничего в этом направлении сделано не было!
Поэтому я в значительной мере согласен со словами Сталина, которые он сказал в беседе с Горьким: «Никудышный был царишка. Не на своё место сел. Ему бы отказаться от престола ещё в году… в году… Да лет пяток бы поцарствовал и хватит! И для него лучше вышло бы, и для…»
Своим преступным бездействием перед жидовской угрозой он и себя в итоге погубил, и сто миллионов русских… Как и предсказал Ф.М.Достоевский.
Факт пятый: в современной России русских людей проживает меньше, чем их проживало в дореволюционной Российской империи!
В этой связи, мне лично Николая II жаль как человека и как правителя. А спасителем русской нации от жидовской угрозы я считаю Иосифа Сталина. Он принял страну к управлению уже почти убитую к тому времени жидами, но он смог её воскресить и превратить в могучую Державу. Да, крестьян пришлось опять вернуть к «крепостничеству», но если ничего другого не оставалось… Либо так, либо всей России погибать!
Приложение: «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью? Ну тогда вот вам ситуация!»
28 июня 2019 г. Мурманск. Антон Благин