Мы уверены, Вы уже не один раз попадали на сайты, содержимое которых умещалось в одну страницу. Их особенность в том, что информация представлена и структурирована таким образом, чтобы максимальное количество заинтересованных пользователей, не только зашло на страницу, но и совершило целевое действие. Этим действием могут быть:
- подписка на продукт;
- заказ ознакомительной версии;
- регистрация в личном кабинете;
- прямая покупка изделия
и т.д.
Для чего нужен лендинг?
Лучшие лендинги позволяют аккумулировать интерес пользователей и на выходе давать результат такого качества, с которым не сравнить достижения даже крупных интернет-магазинов. При минимальных вложениях Вы получаете желаемый эффект. А осуществив сопроводительные действия, приобретаете возможность контролировать степень эффективности Вашей страницы. Сейчас, заказать адаптивный лендинг пейдж, не сложнее чем оплатить счёт за интернет. В ряде случаев поставщики данной услуги в состоянии закрыть все Ваши потребности. От изготовления «продающей» страницы, до её размещения и сопровождения.
Коротко о структуре лендинг пейдж.
Человеческий мозг крайне стабильная структура. Его механизмы прошиты эволюцией и не меняются тысячелетиями. Используя алгоритмы реагирования целевой аудитории, лендинги продают Ваш продукт. Стандартная схема построения страницы следующая:
- Блок заголовка. Информирует пользователя о том, что он видит;
- Блок призыва к действию. Стимулирует пользователя к совершению определённого действия;
- Блок лида. Регистрационная форма, где «лид» — это потенциальный покупатель.
Преимущества лендинга.
Перечислим параметры эффективности страницы:
- Максимальная простота пользования;
- Только одно предложение;
- Минимальной объём контента, с максимальной содержательной составляющей;
- Высокая скорость перехода посетителя страницы в потребителя продукта;
- Высокий уровень регистрации посетителей.
Как Вы убедились лендинг пейдж – это чрезвычайно эффективный инструмент рекламы товара или услуги. Задействовав его в обойме своих рекламных продуктов, Вы сможете увидеть, насколько он востребован именно в Вашей нише. Возможно, получив результат, Вы захотите увеличить объём вложений в этот вид продвижения.
Надеемся, наша информация была Вам полезна. Эффективных Вам лендингов!