Все больше компаний видят преимущества продвижения своего бизнеса в Интернете. Они инвестируют в интернет-маркетинг независимо от размера компании, диапазона предложения или характера отрасли. Ключом к успеху, однако, является правильно выбранная стратегия. SEO, PPC, SEM — какое решение увеличит конверсию и окажет сильное влияние на корпоративный аккаунт? И что такое СЕО? Об этом расскажет данная статья.

SEO — что это?

SEO (поисковая оптимизация) — это оптимизация сайтов для поисковых систем, то есть позиционирование. Это решение ориентировано на долгосрочные маркетинговые действия — эффект виден не сразу, но длится дольше, чем действия, направленные на немедленное увеличение видимости, такие как КПП. Позиционирование основано на оптимизации домена под конкретные ключевые слова, которые вписываются в предложение данной компании.

Что такое КПП?

Оплата за клик КПП является формой оплаты за клик рекламы. Одной из её форм является реклама Google, то есть реклама, отображаемая на странице результатов поиска. Её преимущество перед обычными способами продвижения заключается в том, что такие ссылки всегда выделены и, следовательно, более заметны для пользователя, недостатком является то, что они исчезают после окончания кампании.

Что такое SEM?

SEM — то многоканальная стратегия, которая охватывает маркетинговую деятельность как на платных, так и на обычных результатах поиска, то есть SEO и Google Ads.

Кпп, seo или sem — что выбрать?

Вы владелец интернет-магазина или сайта, продвигающего услуги и вам интересно, какое решение позволит вам эффективно увеличить ваш ежемесячный доход? Выбор решения должен зависеть от объема планируемой деятельности и ожидаемого эффекта. Как правильно выбрать форму продвижения?

  • Установите и назовите цель.
  • Укажите бюджет.
  • Установите время для реализации.