Прослушать новость
Остановить прослушивание
Coca-Cola
Coca-Cola Company приняла решение приостановить размещение рекламы в социальных сетях на фоне бойкота, объявленного Facebook из-за обвинений в размещении расистских постов. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова главного исполнительного директора Джеймса Куинси.
«В мире нет места расизму, и нет места расизму в социальных сетях. Coca-Cola Company приостановит размещение платной рекламы на всех платформах социальных сетей во всем мире по крайней мере на 30 дней», — заявил Куинси.
Он добавил, что за это время компания пересмотрит свою рекламную политику и определит, необходимы ли ей изменения.
По его словам, Coca-Cola ожидает большей прозрачности от партнеров среди соцсетей.
Ранее ряд гражданских ассоциаций в США призвали компании бойкотировать размещение рекламы в Facebook в июле, чтобы выразить протест из-за отсутствия модерирования хейтспича и расистских постов.
НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
— Цукерберг объявил о пересмотре политики Facebook
— Акции Facebook и Twitter рухнули на 7% после отказа Unilever от рекламы
Источник