Античность – это Возрождение. А так называемое «Средневековье» теряет всякий логический смысл, как некий промежуток времени в 1000 лет между выдуманной «Античностью» и реальными событиями 15-17 веков, которые позже назовут «Возрождением».
Это кажется невозможным? Давайте посмотрим на факты. Термин «Возрождение» или «Ренессанс», как обозначение исторической эпохи 15-17 веков, был введён в обиход только в XIX веке французским историком Жюлем Мишле. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%BE%D0%B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5Кто, зачем и, главное, КАК провернул эту глобальную историческую афёру, расскажем позже. А сейчас будут представлены несколько фактов, или, как говорят историки, артефактов, на основе которых Александром Таманским была выдвинута гипотеза, что историки сознательно перенесли неудобные события 15-17 веков, такие, например, как гонения на первых христиан под общим названием «Религиозные войны», в глубокое «античное» прошлое.Мода на античность О позднем появлении христианства свидетельствуют гробницы римских пап эпохи Возрождения, на которых практически полностью отсутствует, за редким исключением, христианская символика. Зато присутствуют языческие боги, такие, например, как Минерва – богиня мудрости и справедливой войны, или Фортуна – богиня счастья, случая и удачи.Не только гробницы, но и быт римских пап, и их образ жизни, на 100 процентов был языческим, о чем сообщают даже официальные источники: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9B%D0%B5%D0%B2_XПолитическая и религиозная деятельность Льва Х не мешала ему вести великосветский образ жизни при папском дворе. Самым любимым развлечением Льва Х была охота и устройство великолепных празднеств, разнообразившихся театральными представлениями, балетами и танцами. На эти развлечения папа ежегодно расходовал вдвое больше той суммы, что приносили папские имения и рудники.Он растранжирил весь золотой запас, который оставил ему в наследство Юлий, на многочисленных артистов, скульпторов, художников, писателей, комедиантов, папских шутов и тому подобное. Лев Х высоко ценил работы Рафаэля Санти. Напротив, Леонардо да Винчи после двух лет пребывания в Риме покинул «испорченный» город. Многие известные гуманисты приезжали в Рим, чтобы подивиться блеску папского двора.
Одни восхваляли великолепие празднеств, других поражала и даже огорчала роскошь духовенства и языческий образ жизни христианской столицы.***Вот это да! Но ведь Христианство и язычество – это глубоко антагонистические и несовместимые даже в малой их части культурные, философские и религиозные традиции, потому что гонения на христиан были организованы именно языческими властями Римской империи, согласно той же официальной истории. Мода на языческую культуру в якобы христианской столице мира это все равно, что памятник Гитлеру в музее Холокоста в Иерусалиме. Или представьте, что сделала бы с патриархом Кириллом его паства, если бы он устроил Всероссийскую Масленицу или прыгал бы через костёр в день Ивана Купалы?..Байка про «моду на все античное» — это вынужденная мера историков 18-19 веков, ведь им была поставлена труднейшая задача — удревнить европейские государства, образованных на новых этно-конфессиональных, национальных принципах совсем недавно, после Религиозных войн и Вестфальского мира. Причём задвинуть гонения на первых христиан в глубокое историческое прошлое нужно было не разрушая гробниц, вилл и памятников римских пап и кардиналов, вид которых свидетельствует о дохристианской культуре Рима и Ватикана в эпоху Возрождения.Историкам только и оставалось (и других вариантов у них просто не было), как прикрыть это историческое безобразие фиговыми листками, первый из которых называется «мода на все античное в эпоху Возрождения». Когда монополия на историю была у государства, такой подход срабатывал, но в век интернета фиговые листочки начинают опадать. Великий Рим и Варвары Следующий слетающий фиговый листок «очень-очень древнего» Рима – это его архитектура.Практически все здания и сооружения Рима, датируемые официальной историей до 5 века нашей эры, то есть, до распада Римской империи, построены с использованием стандартного обожженного керамического кирпича. Но стандартный обожженный кирпич получил массовое распространение в Европе только с 15 века. – А это опять-таки эпоха Возрождения. Наши видео по этой теме►Античности не было — https://youtu.be/BfgIYWyOEzI►Не Римская Империя — https://youtu.be/Mr8R-VgyQB0►Лишняя 1000 лет — https://youtu.be/q2PRdie6WIQ►Гибель Помпеи в 17 веке — https://youtu.be/R6nb8jKQHkY