Просроченный товар чаще всего можно заменить свежими продуктами или вернуть деньги. Уважающие себя фирмы не идут на подобные конфликты с клиентами, уверяет специалист юридической фирмы "Интеллектуальный капитал" Виктория Велюга.
Чаще всего с продавцом можно договориться, но бывают и другие случаи. Тогда необходимо направить недобросовестному работнику претензию, если она не возымеет действия, то идти в суд, сообщает РИА Новости.
В России действует закон «О защите прав потребителя», согласно этому документу покупатель вправе получить денежную компенсацию или обменять товар. Для этого нужно просто позвонить продавцу или отправить обращение, рассказывает Велюга.
Если мирно решить вопрос не удается, то нужно в двух экземплярах в свободной форме составить претензию, где прописать дату покупки, наименование товара, обозначить требования и поставить подпись. Далее эту бумагу вместе с просроченной покупкой отнести продавцу. Необходимо также приложить чек и потребовать от работника расписку с датой, печатью организации и подписью.