Автоэксперты перечислили верные признаки нечестной работы сотрудников автосалона, а также посоветовали способы защиты от обмана при покупке машины.
Как передает издание «За рулем», существует ряд признаков автосалонов, где работают недобросовестные сотрудники. Их можно вычислить даже во время телефонного звонка. К примеру, излишняя навязчивость менеджера должна заставить клиента насторожиться. Задачей сотрудника является выманить клиента в салон любыми способами, поэтому часто эти методы являются не совсем честными.
После приезда покупателя в салон могут появиться «сложности». Например, нужного автомобиля не окажется в наличии, истекло время действия акции или появляются предлоги для дополнительных расходов. Под видом подобных действий могут скрываться нечестные операции.
Адвокаты убеждены, что все это — признаки автосалона, который не является официальным дилером. Еще один повод насторожиться, если цена автомобиля в конкретном автосалоне значительно меньше, чем в других. Кроме того, юристы советуют покупателям не сообщать личную информацию в разговоре с менеджером, так как она в любой момент может быть использована против клиента.
Среди других действенных советов, как не попасться на удочку мошенников, юристы и эксперты назвали правило всегда читать подписываемые бумаги, не покупать дополнительные опции и не соглашаться на кредит в автосалоне.