Корреспонденты ФАН подготовили для своих читателей 4-й выпуск рейтинга антироссийских СМИ. На этот раз лидирующую позицию по фейкньюз заняли «ИноСМИ».
Как сообщает Федеральное агентство новостей, раз в неделю специалисты агентства производят подсчет антироссийских публикаций, которые выпустили интернет-издания. По итогам составляется рейтинг самых завравшихся СМИ, которые публикуют дезинформацию* или фейки**. На этой неделе с числом 116 отличились «ИноСМИ». На второй строчке оказалось издание «Росбалт» с 108 антироссийскими материалами. Тройку лидеров замыкает «Коммерсант», выпустивший 107 новостей. Журналисты «Эхо Москвы» и «Лента.ру» сдали несколько позиций по сравнению с предыдущей неделей. А «прорыв» сделала «Медиазона», которая поднялась на 16 пунктов вверх. У «Новой газеты» и «Радио Свобода» все идет по плану.
Главный редактор журнала «Национальная оборона», директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко оценил огромное количество антироссийских текстов за минувшую неделю. По его словам, эти СМИ, таким образом, пытаются угнаться за трафиком.
Единственное, что могу сказать: это очевидно для тех изданий, которые гонятся за увеличением трафика, публикация непроверенных материалов является, к сожалению, нормой, — заключил журналист.
Ранее iReactor сообщал, что ФАН вводит новую рубрику в рейтинге антироссийских СМИ — «Топ провалов недели». Читатели смогут сами определить победителя новой рубрики проголосовав на сайте агентства.
* — искаженная информация, которая предоставляется россиянам с целью эффективного внедрения определенных мыслей и отношения к некоторым событиям. В нашем случае такой термин используется для обозначения статей, заведомо искажающих информацию и преподносящих ее в негативном ключе.
** — мистификация или намеренное распространение в инфопространстве фальшивых новостей, которые не соответствуют действительности.