Аналитики Watcom Group сообщили, что магазины одежды и обуви теряют покупателей. Об этом написала газета «Коммерсантъ».
По данным экспертов, за три года Shopping Index московских магазинов fashion-ритейлеров сократился на 18% — это падение оказалось выше среднего показателя для торгцентров. Сейчас динамика замедлилась, но ждать роста объема продаж рынку не стоит.
Эксперты считают, что продавцы теряют покупателей из-за снижения доходов населения и распространения идей осознанного потребления. Кроме этого, на поведение потребителей повлияла активная конкуренция со стороны e-commerce.
Добавим, что россияне потратили на AliExpress в «день холостяка» 17,2 млрд рублей. 11 ноября в Китае празднуют «день холостяка». В честь этого, компания AliExpress устроила двухдневную распродажу. Россия поставила рекорд продаж.