Пост по мотивам комментариев об одном и втором фотошопе так называемых съемок дятловцев.
Фотошопов в этих съемках полно, эти даю для начала. Начинается фальсификация съемок дятловцев с 27.01.1959 года. Эта дата означает, что скрываемые события начали происходить еще в поселке 41 квартал. Хотя убивали их в брошенном поселке 2-го Северного рудника — удобнее просто нет места. Трупы двумя партиями доставлялись в «места нахождения» накануне «нахождений», с первый раз — с вещами и палаткой. Дневники и фотосъемки сфальсифицированы.И также фотошопанье означает, что все грушные, црушные, ракетно-секретные, мансийские, пришельческие и остальные версии идут прахом. Группа не выходила на маршрут.Фотошоп той эпохи был затратнее по времени, но аккуратней по результату. На большую панорамную фотографию накладывались вырезанные фотографии объектов, в масштабе, подобранном на фотоувеличителе, штриховались-ретушировались, прижимались стеклом, снимались.Пример фотошопа из якобы съемок группы Дятлова.Две фотографии. Сделаны якобы Золотаревым 27.01.1959.Накладываем две фотографии, смотрим дальний план. Линия идеально совпадает, только второй снимок пришлось повернуть по оси, не более, чем на 3 градуса. Так не должно быть; фотограф существенно сместился…Теперь позы. На этих двух фотошопленных фото использованы одинаковые фотографии Колмогоровой, Дубининой, Дорошенко. На этот снимокположил прозрачным слоем этот
Вот что получилось.Девушки совместились идеально, фигуру Дорошенко чуть сдвинули.Можно считать фотошоп доказанным. Никуда группа не выходила из поселка.*Второе фотошопанье совсем смешное.Кривонищенко смотрит «знаки манси» на дереве.Якобы снимал Дятлов 30.01.1959.То же дерево есть на подлинном снимке.Якобы снимал Кривонищенко, тогда же.Для второго фото фотограф сделал маленький шаг влево относительно дерева с «рисунком манси», открывая щель между ним и следующим деревом, т.е. ракурс взгляда на дерево практически не изменился. Но дальний план переместился на огромное расстояние, и не влево, как должно быть, а вправо)) Это невозможно. Снимок с Кривонищенко — фотошоп.Есть и еще ориентир на дальнем плане: вот эта сухая елочка.Если ориентироваться на смещение деталей дальнего плана, то можно поставить вопрос и так: каким образом фотограф умудрился на втором фото сместиться вправо относительно сосны с «рисунком манси» и при этом открыть щель между сосной с «рисунком» и следующей сосной?Никаким. Это невозможно. Если только «фото с Кривонищенко» — не фотошоп.