В первую очередь такие продукты появятся у компаний с развитыми экосистемами собственных сервисов, полагают эксперты.
Супераппы, облачный гейминг, искусственный интеллект и растущее потребление платного видеоконтента будут определять ИТ-тренды в 2020 году, рассказали ТАСС эксперты. Супераппов – приложение, которое объединяет такие сервисы, как мессенджер, заказ еды и транспорта, платежные инструменты, электронные покупки. В России подобными разработками занимаются Mail.Ru Group (на базе приложения «Вконтакте»), «Тинькофф» и Сбербанк.
Что касается искусственного интеллекта, то в 2020 году сохранится и укрепится тенденция автоматизации рутинных процессов. Отдельный очень актуальный для России тренд — влияние ИИ на рынок труда, рассказали в Mail.Ru Group.
Технология облачного гейминга, позволяющая играть в игры на слабых компьютерах или с помощью недорогих приставок, начала активно развиваться в 2019 году. В России ее примеряют лишь операторы связи: МТС, «Мегафон», «Билайн» и «Ростелеком». Стремление операторов развиваться в этой сфере — разумное желание, говорят собеседники информагентства.
READ В Белоруссии восхитились возмужавшим Колей Лукашенко
Наконец, еще одним важным потребительским трендом в России в этом году может стать растущий интерес пользователей платить за видеоконтент по подписке. В 2019 году онлайн-кинотеатр Okko (принадлежит Rambler Group) и «Яндекс» купили права на трансляции футбольной Английской премьер-лиги и НХЛ, что положило начало новой тенденции.
Источник