Гонка Africa Eco Race 2019 года стартовала 1 января в Надоре, городе на востоке Марокко. Продлится гонка до 13 января 2019 года. В гонке принимают участие 4 экипажа российской команды «ГАЗ Рейд Спорт». Сегодня (12 января 2019 года) финишировал предпоследний этап гонки.
В ралли Africa Eco Race 2019 года участвуют россияне на машинах марки ГАЗ
Российская команда из 4 экипажей на автомобилях марки ГАЗ принимает участие в гонке «Африка Эко Рейс 2019». Команда «ГАЗ Рейд Спорт» состоит из спортсменов разных городов:
- в первом экипаже пилотом идет ростовчанин Евгений Суховенко, штурманом – Евгений Павлов из Твери;
- во втором экипаже пилотом – Алексей Игнатов из Челябинска, штурманом у него идет Дмитрий Чумак;
- в третьем экипаже пилотом выступает Михаил Шкляев, штурманом Александр Лагута, оба из Нижнего Новгорода;
- в четвертом экипаже пилотом служит Болеслав Левицкий, штурманом Станислав Долгов тоже Новгородцы.
Первые два экипажа стартуют на спортивных авто «ГАЗель NEXT». В соревнованиях участвуют в классе легковых авто. Эти машины создавались на базе серийно выпускаемых легковых автомобилей завода ГАЗ.Два следующих экипажа на внедорожниках среднего тоннажа «Садко NEXT». Эти машины участвуют в ралли как грузовики. «Садко NEXT» — свежая разработка. Это новое поколение внедорожников КБ ГАЗ. На ралли выставлены опытные (предсерийные) образцы. Для конструкторов очень важный этап испытаний опытных образцов – участие этих машин на такой трассе. Для них это полевые испытания в экстремальных условиях. К серийному выпуску этих внедорожников ГАЗ собирается приступить в 2019 году.
Пятый экипаж российский экипаж — Алексей Титов и Андрей Русов выступают на внедорожнике Ford F-150.
Результаты предпоследнего дня гонки Africa Eco Race 2019 года
Трасса гонки проходит по северу Африканского континента. По территориям стран:
- Марокко;
- Мавритания;
- Сенегал.
Длина трассы около 6,5 тыс. км. Около 4,5 тыс. км – спецучастки. Проходит гонка по горным отрогам Марокко, большая часть пути по пустыне Сахара. Песчаные дюны (порой достигающие высоты 300 м), барханы, заросли верблюжьей колючки, острые камни, ступени убийственных камней, все это преодолевают автомобили по пути к финишу. Преодоление внедорожного пути по каменистым плато, солончакам, предгорьям и саванне – испытание на выносливость и машин и водителей.Сегодняшний этап завершился на закате дня в Сент-Луисе. Первая часть пути прошла по песчаным дорожкам между дюнами, что позволило сделать достаточно хороший переход. Второй специальный этап сегодняшнего дня позволил гонщикам достичь рекордных скоростей. Окончание сегодняшнего марафона проходило вдоль Сенегала, красивейший участок вдоль реки. Алексей Титов слушателям рассказал о последнем участке трассы, что место необычайно красиво, но достаточно опасностей и здесь. Ломаные дюны – подъем пологий, а спуск около 90°. Немного притормозили в песках перед финишем. В общем, прошли на приличной скорости.А дальше окончание сегодняшнего дня — привал на месте старого аэродрома Сент-Луиса.По итогам сегодняшнего дня наши гонщики заняли по общему зачету места:
- А. Титов и А. Русов – шестнадцатое;
- Б. Левицкий и С. Долгов – двадцать третье;
- А. Игнатов и Д. Чумак – двадцать четвертое;
- Е. Суховенко и Е. Павлов – двадцать пятое;
- М. Шкляев и А. Лагута – двадцать шестое.
До финиша на Розовом озере Дакара гонщикам остался один день.