Депутаты Государственной Думы приняли решение, что переносят рассмотрение во втором чтении проекта о продлении размещения рекламы пива во время трансляции спортивных событий после 1 января 2019 года. Об этом сообщили «РИА Новости».
Отмечается, что состоялось расширенное заседание, в котором приняли участие представители Минкомсвязи, Министерства здравоохранения, ФАС, Министерства спорта. Кроме того, присутствовали представители российских медиахолдингов. На такой встрече обсуждался проект закона.Подчеркивается, что Минкомсвязи поддержало законопроект, а в Министерстве здравоохранения «полагают невозможным» поддержать такую идею.Из-за того, что представитель министерства здравоохранения, который отрицательно высказался по этому законопроекту, не было на заседании, рассмотрение инициативы перенесли на следующую неделю.Автор: Анастасия Кляшторная