В Германии и некоторых странах западных странах сложился стереотип, по которому слова «Россия» и «прогресс» не сочетаются. Немецкая газета Handelsblatt считает, что такое клише не соответствует действительности. Обозреватель «Хандельсблатт» в своей статье, перевод которой эксклюзивно для своих читателей представляет «ПолитРоссия», рассказал о нескольких аспектах, в которых немцам следует поучиться у россиян.Московский корреспондент Handelsblatt Андре Баллин в своей статье обращает внимание читателей на тот факт, что с 2006 года аэропорт «Берлин-Бранденбург» из-за технических дефектов был закрыт, и его до сих пор никак не могут открыть.
«Сейчас в Москве четыре аэропорта. Последний построенный, «Жуковский», был вновь открыт в 2016 году после двухлетнего периода строительства», – отмечает немецкий обозреватель.
Аэопорты «Домодедово» и «Шереметьево» являются самыми крупными и обслуживают более 30 млн. пассажиров в год.
«И тем не менее, выдача багажа происходит быстрее и точнее, чем, скажем, в Гамбурге», – говорится в статье.
Также Баллин обратил внимание на то, что российские поезда почти всегда приходят по расписанию, несмотря даже на сильный снег.
«Пользователи Deutsche Bahn (немецкая железнодорожная компания – прим. ред.) будут шокированы, узнав о точности РЖД», – пишет корреспондент «Хандельсблатт».
Московское метро также является показателем прогресса, так как за последние десять лет из-за растущего пассажиропотока открылось 50 новых станций и железнодорожное кольцо, а в Берлина за это время построили всего три станции.Андре Баллин отмечает, что в России развитие интернета происходит быстрыми темпами.
«Скорость интернета в 100 мегабит в секунду стала стандартной для Москвы. В германии в среднем его скорость составляет 20 мегабит в секунду», – рассказывает журналист.
Обозреватель «Хандельсблатт» пишет, что Москва – это не Россия. Естественно, что российская столица лучше развита, чем провинции, но она показывает, в каком направлении развивается страны. Автор: Сергей МатвеевИсточник фото: pixabay.com/Mistery08