Многие компании с каждым годом все больше отдают предпочтение IP телефонии, используя её как основной канал связи со своими партнерами и клиентами.
Преимущества IP телефония для бизнеса
Её внедрение выгодно для компании по ряду причин:
- позволяет сэкономить на корпоративной связи;
- оптимизирует бизнес-процессы;
- интегрируется с CRM и 1C;
- экономит время сотрудников;
- позволяет создать многофункциональную корпоративную сеть телефонии.
По информации от владельцев компаний, установивших в организации такой вид связи, они сэкономили на этом 50-75%. Это возможно благодаря исчезновению такой статьи расходов, как оплата специалистов, обслуживающих сеть, а также отсутствию потребности приобретать сложное телекоммуникационное оборудование.
Также IP телефония позволяет не пропустить ни одного важного звонка, переадресовывая клиента к нужному специалисту за минимум времени. Это позволяет значительно повысить коэффициент взаимодействия с клиентом, не пропустить важный звонок и превратить позвонившего в потенциального покупателя товара или услуги. Организовать многоканальную и многофункциональную сеть можно в любой компании в течение дня, но для этого продажа телефонии и установка оборудования должна быть выполненная настоящими специалистами своего дела.
Кому нужна IP телефония
По данным статистики, этот вид связи заказывают преимущество компании малого бизнеса. Основная масса потребителей (70%) работает в сфере услуг, торговли или интернет-маркетинга. На оставшиеся 30% приходятся совершенно разные компании: маркетинг, логистика, образование, консалтинг, оптовые фирмы, риелторы. Фактически все сферы услуги и продаж, заинтересованные в активном расширении и общении с клиентами, не могут обойтись без IP телефонии.
Использование такой связи будет намного выгодней для компаний, у которых филиалы находятся в разных городах, ведь оплата осуществляется по базовым тарифам. Это очень важно и для крупных компаний, имеющих большой штат сотрудников — у них всегда будет свободным номер, по которому можно дозвониться. Также это позволяет сэкономить время сотрудников и принимать более продуманные и грамотные решения.
IP-телефония для бизнеса является необходимым инструментом для презентации своего продукта, средством для связи сотрудников между собой и с клиентом, способом оперативно реагировать на любые ситуации и удобной коммуникация для сотрудников из разных отделов и филиалов.