Многие компании с каждым годом все больше отдают предпочтение IP телефонии, используя её как основной канал связи со своими партнерами и клиентами.

 

Преимущества IP телефония для бизнеса

Её внедрение выгодно для компании по ряду причин:

  • позволяет сэкономить на корпоративной связи;
  • оптимизирует бизнес-процессы;
  • интегрируется с CRM и 1C;
  • экономит время сотрудников;
  • позволяет создать многофункциональную корпоративную сеть телефонии.

По информации от владельцев компаний, установивших в организации такой вид связи, они сэкономили на этом 50-75%. Это возможно благодаря исчезновению такой статьи расходов, как оплата специалистов, обслуживающих сеть, а также отсутствию потребности приобретать сложное телекоммуникационное оборудование.

Также IP телефония позволяет не пропустить ни одного важного звонка, переадресовывая клиента к нужному специалисту за минимум времени. Это позволяет значительно повысить коэффициент взаимодействия с клиентом, не пропустить важный звонок и превратить позвонившего в потенциального покупателя товара или услуги. Организовать многоканальную и многофункциональную сеть можно в любой компании в течение дня, но для этого продажа телефонии и установка оборудования должна быть выполненная настоящими специалистами своего дела.

Кому нужна IP телефония

По данным статистики, этот вид связи заказывают преимущество компании малого бизнеса. Основная масса потребителей (70%) работает в сфере услуг, торговли или интернет-маркетинга. На оставшиеся 30% приходятся совершенно разные компании: маркетинг, логистика, образование, консалтинг, оптовые фирмы, риелторы. Фактически все сферы услуги и продаж, заинтересованные в активном расширении и общении с клиентами, не могут обойтись без IP телефонии.

Использование такой связи будет намного выгодней для компаний, у которых филиалы находятся в разных городах, ведь оплата осуществляется по базовым тарифам. Это очень важно и для крупных компаний, имеющих большой штат сотрудников — у них всегда будет свободным номер, по которому можно дозвониться. Также это позволяет сэкономить время сотрудников и принимать более продуманные и грамотные решения.

IP-телефония для бизнеса является необходимым инструментом для презентации своего продукта, средством для связи сотрудников между собой и с клиентом, способом оперативно реагировать на любые ситуации и удобной коммуникация для сотрудников из разных отделов и филиалов.