Прослушать новость
Остановить прослушивание
close
Eugeny Kurskov/AP
В мае уровень тревожности российских потребителей понизился. Об этом говорится в исследовании BCG и холдинга «Ромир» (есть в распоряжении «Газеты.Ru»).
Несмотря на то, что цифры остаются достаточно высокими, апрельская тенденция к снижению уровня тревожности сохранилась и в мае.
Около 75% (в апреле – 85%) россиян продолжают избегать мест массового скопления людей. Еще 62% опрошенных (в апреле – 75%) сообщили об изменении своих повседневных привычек из-за пандемии.
При этом большинство потребителей в России намерены восстановить свои привычные расходы. Однако сейчас рост показали лишь три категории товаров из 45: услуги ЖКХ, платное телевидение и продажа безрецептурных лекарств.
Эксперты считают, что быстрее всего к докризисному уровню вернутся категории одежды и косметики, а онлайн-торговля станет одним из наиболее успешных каналов продаж.
Ранее сообщалось, что после пандемии российский рынок продуктов питания ждет новая модель потребления.
Источник