Активнее всего спрос рос в Московском регионе, а наименьшая динамика отмечалась на Дальнем Востоке и Северном Кавказе Продажи товаров для праздников и вечеринок выросли в четыре раза в апреле относительно аналогичного периода прошлого года на фоне распространения в России коронавирусной инфекции и вынужденной самоизоляции россиян. Об этом говорится в исследовании крупнейшего российского интернет-ретейлера Wildberries, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Из-за временного закрытия кафе и ресторанов россияне стали отмечать дни рождения и семейные праздники дома. В апреле продажи товаров для домашних праздников и вечеринок выросли в четыре раза год к году", — говорится в исследовании.
Примечательно, что активнее всего спрос на товары для праздника рос в Московском регионе, где раньше других были введены карантинные меры, — здесь рост продаж составил 4,8 раза, отмечают аналитики. "Наименьшая динамика отмечалась в Дальневосточном ФО и Северо-Кавказском ФО, в которых прирост составил всего три раза", — говорится в исследовании.
Что покупали россияне
Лазерные проекторы для создания диско-атмосферы в домашних условиях стали популярнее в 23 раза. Еще хорошим спросом у россиян стали пользоваться портативные караоке-микрофоны, которые работают вместе со смартфонами: их продажи выросли в 8,5 раз.
Заказы на портативные аудиоколонки выросли почти в пять раз и на столько же — на воздушные шары, которых было продано свыше 65 тыс. штук. Спрос на наборы для праздников увеличился в три раза, на поздравительные открытки — в пять раз, подарочные коробки — в три раза.
В апреле было продано свыше 30 тыс. свеч для тортов, что в девять раз больше, чем в прошлом году. Значительно вырос спрос и на посуду, ее продажи увеличились в 2,5 раза относительно аналогичного периода прошлого года: бокалов — в три раза, ведерок для льда — в 4,5 раза, тарелок и вилок — в 3,5 раза, ложек — в три раза.
Спрос на наборы для приготовления роллов вырос в семь раз. Наборы сомелье стали популярнее в четыре раза.