В аэропорту Шереметьево снова начались проблемы с выдачей багажа. Все чаще пассажиры стали жаловаться на работу багажного отделения Шереметьево. Уставшие после перелета люди и их встречающие, по несколько часов проводят в очереди, ожидая багаж.Сложившаяся ситуация касается и уезжающих пассажиров. По причине проблем в багажном отделе, задерживается вылет воздушных суден на неопределенное время.
Чтобы забрать свой чемодан, нужно простоять несколько часов
Люди, систематически пользующиеся услугами воздушного транспорта сообщают, что проблемы начинаются еще в полете. Самолет около 30 минут ждал согласие аэропорта на посадку. После приземления, все пассажиры провели в здании аэропорта еще 3 часа. Одновременно свой багаж ожидали люди сразу с трех рейсов. Возмущенным пассажирам один из сотрудников терминала сообщил, что сотрудников катастрофически не хватает, поэтому и случаются такие задержки.
Больше всего нервничают и переживают из за сложившейся ситуации пассажиры, совершающие перелет с пересадками. Ведь временной промежуток между рейсами очень мал, а ожидать одного задерживающегося пассажира (пусть даже по уважительной причине) точно никто не будет.
Много неудобств такая ситуация доставляет и семьям с детьми. Родители жалуются, что выстоять 4 часа, да еще держать все это время на руках маленьких детей очень сложно физически. Ведь в терминале даже не предусмотрены места для сидения.
Неоднократны случаи, когда свой багаж люди могут забрать только через несколько дней после прилета. Что значительно усложняет жизнь пассажирам и их семьям.
Сдача багажа в терминалах Шереметьево превращается в пытку для пассажиров
Проблемы с выдачей багажа, руководство аэропорта оправдывает большим потоком людей в связи с началом курортного сезона. Но пассажиры отмечают, что сдать сумки и чемоданы в багаж, тоже непросто.
Прежде чем сдать свой груз, приходится провести в очереди около 3 часов. Результатом длинных очередей становятся неоднократные задержки рейсов. Люди вовремя не могут попасть на трансферные рейсы, срываются встречи и переговоры.
Со слов руководства проблема все та же – нехватка рабочего персонала.
Причины проблем с багажом в аэропорту Шереметьево
Услуги по организации обслуживания всей наземной территории аэропорта занимается компания «Шереметьево Хэндлинг».Организация была создана в 2002 году и находится под руководством общества «Международный аэропорт Шереметьево».
Осенью 2018 года «Аэрофлот» перестал сам обслуживать свои рейсы и заключил контракт с данной организацией. В результате чего заработные платы персонала значительно снизились, а нагрузка увеличилась. Сотрудники стали увольняться, появилась катастрофическая текучка и нехватка кадров. В это же время, со слов работников компании, неоправданно увеличивается количество руководящих должностей и размер заработной платы руководящего состава.
Число увольняющихся грузчиков в сутки достигает 60 человек. Желающих занять вакантные должности не наблюдается.
Данной проблемой уже зантересовались контролирующие органы. По данному факту начата проверка компании «Шереметьево Хэндлинг» сотрудниками транспортной прокуратуры.