Санкций Соединенных Штатов в отношении Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) и Ростеха могут привести к тому, что создаваемый в России самолет МС-21 может остаться без импортных композитов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».Из-за запретов и ограничений Вашингтона США и Япония перестали поставлять ОАК и Ростеху компоненты, которые нужны для создания удлиненного композитного крыла.Собеседник «Коммерсанта» рассказал, что в России остались импортные композитные материалы, которых хватит на производство шести МС-21.Отмечается, что, скорее всего, поставки из Японии и США не возобновятся в ближайшее время, поэтому российским предприятиям нужно научиться производить материалы, которые по своему качеству и техническим характеристикам не будут уступать иностранным аналогам.
Обозреватели «Коммерсанта» пишут, что есть ещё и китайские композиты, но они тяжелее и толще тех, которые используются сейчас.Таким образом, агрессивная санкционная политика США вынуждает российские предприятия освоить производство новых материалов.Видео: youtube.com/АвиамирСтоит отметить, что МС-21 благодаря своему удлиненному композитному крыло имеет более широкий салон, чем у Boeing и Airbus. Также из-за особенностей конструкции российский самолет будет значительно экономичнее своих иностранных конкурентов. Автор: Сергей МатвеевИсточник фото: wikipedia.org