Мир окончательно сошел с ума. Из благословенной Америки прилетел рекламный шедевр от молодого бренда Billie, выпускающего бритвы для женщин.
Сегодня мы узнали (вот оно нам надо было?), что во многих развитых странах начавшийся месяц принято называть Усабрь (Movember). Связано это с флешмобами, направленными на поддержку борьбы с мужскими заболеваниями типа рака простаты или яичек, а также психических расстройств.
Чтобы помочь мужчинам избавиться от болезней, Billie призывает женщин в течение месяца отращивать усы. Потому что (если вы вдруг не знали) у них они тоже есть. А еще потому, что не стоит скрывать эту прекрасную биологическую особенность.
Если коротко: контора, торгующая женскими бритвами, просит перестать женщин бриться. Шах и мат тебе, здравый смысл!