Самое лучшее, что может предложить современная мода – это возможность выбирать. Оказавшись в торговом центре, даже среднего размера, покупатель решает, какие магазины навестить. Может быть в его стратегии покупки только брендовые магазин, типа шоу-рума Апарт, а может быть он целенаправленно двигается в масс-маркет, а может нет стратегии, и задача в этот раз – насмотреться, поисследовать, поискать. В XXI веке все много. И мы выбираем то, что подходит не только по цене и качеству (потому что и здесь огромнейший выбор), а ищем ценности, которые бы транслировала одежда. Одной из таких является статус.
В далекие первобытные времена статус определялся родовыми ролями, а также силой. Чем больше рост и совершеннее навыки воина и охотника, тем человек круче, знатнее. У женщин все просто – либо ты колдунья-ведунья, либо нужно правильно замуж выйти или родиться дочерью вождя. Других вариантов – увы. У современных людей есть особый язык- язык одежды, с помощью которого мы менять свой социальный статус.
По одежке встречают. Точка.
Доказано, что 90% людей при встрече оценивают внешний вид собеседника и только незначительный процент слушают, что он говорит. Поэтому сначала человек видит ваш образ, оценивает его, пытается за одеждой рассмотреть ту самую душу, благодаря которой могут быть отношения. А потом подсознательно, на уровне эмоций определяет, как себя вести, стоит ли продолжать диалог. Что можно разглядеть в человеке с помощью одежды? К примеру, насколько женщина умна, профессиональна, собрана, ответственна, амбициозна, достойна и т.д. Или наоборот, по внешнему виду можно определить, насколько человек депрессивен, груб, неуспешен, беден. Не стоит игнорировать статус одежды, ведь он также влияет на успех во всех сферах деятельности.
Правила игры в мире женской моды
В любом месте, в котором бы вы ни оказались, важно выглядеть уместно и одеваться с вкусом. Стоит вспомнить фильм «Красотка» и преображение главной героини, а заодно и отношение к ней.
Если вы идете на прогулку с детьми в парк и планируется прыгать на батутах, тогда удобная спортивная одежде, будет уместна, но маловероятно, что такой же костюм оценят на рабочем совещании или даже в офисе. Чтобы завоевать доверие коллег и окружающих людей, сформировать уверенность в себе, одежда должна быть статусной. И это не всегда означает дорогие премиальные бренды. Хотя и так бывает.
Что такое статусная одежда?
Так как внешний вид – это средство коммуникации, в нем должно отражаться социальное, профессиональное и даже материальное положение. К этому еще и цели, намерения, амбиции. Важна презентабельность. Статус – это когда внешний вид говорит, кто вы, где вы, сколько стоите и зарабатываете. Поэтому брендовая вещь – это не понты, а необходимость отличаться от секретарши или менеджера.